Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Дорама Неукротимый: Повелитель Чэньцин смотреть онлайн серия 49

Добавлено: 23.08.19
Добавлено: 28.08.19
Добавлено: 02.10.19
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
Ваджра 14/01/20 0
Девочки, молодцы. Хорошо разложили по полочкам. И жалко Первого нефрита, что со всей своей порядочностью попался на удочку такому типу. Ну, верно говорят - люди судят по себе. В Нефрите не было порока и он не мог разглядеть всю хитрость и лицемерие названного брата. На том и погорел.. Не даром старший Не до конца так и не доверился Гуаньяо - знал его получше просто.
Nimfelos 10/01/20 0
пережитыми унижениями самолюбие бальзам всенародной любви? И чтобы ореол доброй славы не померк, а наоборот, с каждым днем сиял все ярче, все средства хороши. Жалеть тут нечего, человек методично шел по головам, пренебрегая и дружбой, и любовью, и узами родства, и получил в итоге то, что получил.
Nimfelos 10/01/20 1
AnnaRina, тоже полностью с вами согласна. Тут половину персонажей хочется обнять и плакать над их судьбой, и у многих причин для мести и ненависти в разы больше. Но в случае с Гуан Яо месть вовсе не являлась самоцелью. Главным его желанием всегда было достижение влияния и безупречной репутации, чтобы все благоговели перед его величием и восхищались кротким доброжелательным нравом. И действительно, для такого эгоцентричного человека, что может быть слаще, чем пролить на уязвленное пережитыми
AnnaRina 09/01/20 2
но сумел отпустить гнев, не гонялся за возмездием. "Без сожалений в сердце". Да, меня проклинают и ненавидят. Но разве что-то измениться, если я буду всем доказывать? Он отпустил мстительную часть человеческой натуры. А Гуань Яо сам себе напридумывал и сам себя убедил в том, что все кругом виноваты.
AnnaRina 09/01/20 2
И как же все таки отличаются Вэй Ин и Гуань Яо. Вот взять первого. Он пожертвовал всем своим будущим, чтобы спасти Цзян Чэна. Много о чем сожалел. Многое пережил. Но не озлобился. Да, жажда мести взяла верх во время войны. Но потом он никогда не возвращался к этому. Не пытался отомстить каждому, кто посмотрел на него косо. После перерождения он не искал мести, ему были интересны ответы, но он ни на миг не задумался о том, чтобы отомстить всем, кто его проклинал. Он оказался пострадавшей стороной
AnnaRina 09/01/20 2
Если проследить в сериале, то Вэй Ин никогда не смотрел на Гуань Яо косо, всегда вежливо приветствовал. Но в какой=то момент просто стал препятствием, козлом отпущения для Цзиней. Мне очень неприятен Гуань Яо и у меня нет сил даже пытаться его понять, как многие делают. Я очень благодарна актеру, он великолепно сыграл, заставив прочувствовать все двуличие этого человека. Всю его злопамятность.
AnnaRina 09/01/20 2
бедненький и несчастный. И всю жизнь продолжал придумывать себе оправдания. "Я делаю все это, но я не злой, просто меня все обижают". Хорошее оправдание. Как и то, что он не только мстил всем, кто косо на него смотрел, но и задевал людей, которые просто стояли у него на пути. Тот же Вэй Ин. Хоть и сын прославленной заклинательницы, названный сын главы ордена, лучший ученик ордена, но Вэй У Сянь все же по происхождению лишь на несколько ступенек выше Гуань Яо. Его оскорбляли ничуть не меньше.
AnnaRina 09/01/20 2
Nimfelos, согласна. У многих персонажей этой истории было невероятно трудное детство. Тот же Вэй Ин рано потерял родителей, скитался, получил ряд фобий. Ван Цзи вообще рос, можно считать, без родителей. У него вообще не было нормального детства. А что же Гуань Яо? Его боготворила мать, осыпала (по мере сил) всем необходимым. Он получил максимально доступное образование и был любимым ребенком. Да, с клеймом, без отца, но разве его жизнь была хуже, чем у всех? Нет. Он сам придумал себе какой он
Nimfelos 08/01/20 2
никто из нас не живет в сказке, и дело тут не в благородстве, а в том, чтобы оставаться человеком. Я вовсе не считаю Гуань Яо абсолютным злом, лишь расчетливым беспринципным лицемером с весьма незаурядным умом. Как персонаж - да, очень интересен, но не надо пытаться нацепить ему белые крылья ангела возмездия, воздающего всем за их грехи.
Nimfelos 08/01/20 2
излишне жестока, и он решил поделиться этой жестокостью с другими. И прежде чем опускаться до восхваления того, чьи поступки не имеют оправдания, сами влезьте в шкуру тех, кто стали просто пушечным мясом на его пути. Например, "тупой избалованной овцы", как вы изволили выразиться, чью жизнь он разрушил, а РЕБЕНКА убил. Или человека, назвавшего его братом, и получившего за это нож в спину. И не надо мне рассказывать про выбор и превратности судьбы - с ними ежедневно сталкивается любой,
Nimfelos 08/01/20 2
春ちゃん, крайне не люблю переходить на личности и выводить обсуждение поступков выдуманных персонажей (тем более фэнтезийных) в реальную жизнь, но если вам уж так хочется, то пожалуйста. Называя "ошибками" преступления Гуан Яо вы сами искушаете Провидение. Если уж вас так восхищают его ум и амбициозность в совокупности с трудным детством, почувствуйте СЕБЯ хоть на мгновение в роли обычной ступеньки к его могуществу. Просто пешки, от которой походя избавляется такой вот гений, к которому судьба была
Рыбий Глаз 05/12/19 2
Яо персонаж на любителя. Лично мне глубоко противны и его цели, и мотивы и способы. С Вэй Ином тоже много чего произошло несправедливого, чтобы он тоже захотел всем отомстить и стать Самым Главным уже наконец и заткнуть всем рты. Вообще, в дораме хватает моментов, где видны разное отношение и разные пути в примерно похожих ситуациях.
Рыбий Глаз 05/12/19 1
春ちゃん чем меньше будет оправданий "обстоятельствами", тем больше шансов, что благородные поступки будут чаще.
春ちゃん 04/11/19 -1
Nimfelos, не торопитесь судить тех, кто совершил ошибки в своей жизни... Так громко осуждая, вы заставите улыбнуться Бога и Сатану и однажды они поставят вас в такие условия, что вы тоже будете перед выбором... И хватит ли тогда у Вас мужество и добродетели поступить благородно. Если даже сейчас вы опускаетесь до того, что осуждаете человека не побывав в его шкуре.
cosmovatrushka 30/10/19 0
Когда слышу фортепьяно, как на 8:23, просто не могу не услышать «спят усталые игрушки». Я одна такая?))
Cvin2009 20/10/19 0
А где фонтаны крови?
Cvin2009 20/10/19 0
В дораме решили обелить Вей Усяня, эх.
Kuliska 15/10/19 1
...и да, любое проявление зла, не возможно ничем оправдать
Kuliska 15/10/19 1
просмотром дорамы в которой увидела искреннюю и преданную дружбу между ГГ
Kuliska 15/10/19 1
Не читала новеллу..и слава богу,никаких касаний между ГГ-ми не увидела )), просто наслаждалась
Katra 06/10/19 0
Плойка))) У меня реально была ассоциация - джипик за углом и флейта в бардачке)))
Плойка для усов Дали 05/10/19 0
Nimfelos, черт! вы лучше всех прочувствовали трагедию этого страдальца! плачу вместе с вами! х)
Плойка для усов Дали 05/10/19 0
Katra, ну блииин! Вейка же ее потом в рот тянул! хD
Katra 04/10/19 0
скорее, где прятал)) и откуда так быстро притащил
ЕвгенСанна 01/10/19 0
для меня до сих пор загадка,где ЦЧ нашел дудку ВИ?Вроде под горой и костей не нашли...)
Loreanna_dark 22/09/19 1
Труп Не Мин Цзюэ, канешн, всё время дышит. Очень активный "покойник", хд
Loreanna_dark 22/09/19 1
Вот наконец понятно стало, почему у Вэнь Нина зрачки раздвоились. Потому что двое управляли сразу.
Aneki 2 18/09/19 0
Не только.
Енот-склерозник 09/09/19 1
Они при каждой встрече разве что не целовались прилюдно! Это же не только я вижу?!
Енот-склерозник 09/09/19 0
не смотрел, как он смотрит на Сичэня! Их взгляды и касания друг друга не оставили мне других мыслей
Енот-склерозник 09/09/19 1
думаешь, что у них всё было и даже будет прямо сейчас, когда они из кадра уйдут. Яо на жену так...
Енот-склерозник 09/09/19 1
думаешь, что у них будет что-то возможно в будущем за кадром. То когда смотришь на Яо и Сичэня, то..
Енот-склерозник 09/09/19 1
Знаете, я наверное не в тему, но хотелось это где-то написать: Яо и Сичэнь. Если про Ланя и Вэя...
fly_333 04/09/19 1
Выбор есть всегда, например, как Вэй Усянь. Принять свою судьбу- ведь это тоже выбор,
fly_333 04/09/19 1
оправдания-"это не я, оно само", и самое худшее-"у меня не было выбора!!!
fly_333 04/09/19 1
ни какие "страдания" Мэн Яо не стоили того, что бы убить своих родных...
fly_333 04/09/19 1
"мы не выбираем время в котором жить, но мы выбираем, КАК жить"
fly_333 04/09/19 1
Не пойму, почему у некоторых Мэн Яо ввызывает сострадание,ему ищут оправдание
Allp 04/09/19 1
И с Вэнь Нином вот это поворот, сценаристы - красавчики на все сто. Вывернулись на 5 баллов.
Allp 04/09/19 1
Вроде и знаю сюжет по новелле, но все равно, как блин это все смотрится очешуенно...
{Morning~Glory} 02/09/19 0
уважал и ценил дядю, а в итоге тот его чуть не убил.. Яо не жаль совсем, получил, что заслужил
{Morning~Glory} 02/09/19 0
такое количество случайных людей, я уж не говорю о родне, да, отец его не любил, но тот же А-Лин
{Morning~Glory} 02/09/19 0
вапще нет желания Яо оправдывать, он шел к своей цели, не стесняясь никаких методов, пострадало
{Morning~Glory} 02/09/19 0
значит все-таки Не-знайка.. вот тебе и простачок))
春ちゃん 30/08/19 1
заклинателями. Они будут держать толпу в тонусе Вэй ин страхом, а Лань Джань уважением и почтением.
春ちゃん 30/08/19 1
свои неприятные тайны. Поэтому Усянь и Лань Джань обретут счастье и покой, лишь став бродячими
春ちゃん 30/08/19 1
когда Не Хуайсан притупит бдительность, сожрут и его. Помните было сказано, что в каждом клане есть
春ちゃん 30/08/19 1
Тупой толпе не нужна истина, ей нужна жертва. Сначала они сожрали У Сяня, потом Мэн Яо, а однажды
春ちゃん 30/08/19 2
коверкает судьбы. Заметьте, когда началась травля Мэн Яо, У сянь разочарованно вышел из зала.
春ちゃん 30/08/19 2
Ни Мэн Яо, главный и самый страшный злодей здесь - люди, толпа, которая злыми языками и поступками
春ちゃん 30/08/19 1
Смысл этого произведения изначально в новелле в том, что злодей здесь ни Вей У Сянь, ни Сюэ Ян, ни
Верховный_Яойный_Бог 27/08/19 0
Ну и с второй флейтой тут выдумали (вроде бы) в новелле Вэй Ину крышу снесло в обоих случаях
Верховный_Яойный_Бог 27/08/19 0
Смерть Цзысюаня он не планировал
Верховный_Яойный_Бог 27/08/19 0
Просто там это было не злым умыслом, как здесь, а скорее побочным эффектом его плана
Верховный_Яойный_Бог 27/08/19 0
Не, ребят, в новелле львиная доля того, что повесили на Вэй Ина действительно была виной Яо.
Audra 27/08/19 0
Sul, вот я тоже ставлю новеллу на 1 место.. там и спецэффекты только воображением ограничены))
Sul 26/08/19 0
ЛЧ даже без в буквальном смысле был готов кусаться за нее)
Sul 26/08/19 0
в новелле же та же лента, значение которой мы узнаем не сразу, не была просто тряпкой
Sul 26/08/19 0
в первые серии просто влили ведро фансервиса, чтобы мы помалкивали
Sul 26/08/19 0
которые даже на неосознанном уровне словно всегда любили друг друга, что и руководствовало ими
Sul 26/08/19 0
его с лучшей стороны ( Вэй)
Sul 26/08/19 0
Ушко кошки- новелла тем и реальнее. Тут омрачили ЦЧ,добавив ему влюбленность, которая не показала
Ушко кошки 25/08/19 0
А в дораме все свалили на Яо или Сюэ Яна, а ВИ остался весь в белом и совсем ни в чем не виноват
Ушко кошки 25/08/19 0
Твои мокрые трусики, ага, в новелле ВИ сам везде набедокурил. И на тропе, и в Безночном.
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, Яо просто ныл, что его отец не выкупил мать из борделя, а ВИ(на его месте) сам бы ее выкупил
Audra 24/08/19 -2
но родственники у него точно остались, а он по помойкам с собаками за еду дрался...
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, зато мать ему дала образование, крышу над головой, мать ВИ разве погибла.. не помню
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, не считаю позорным, помогать матери, его не заставляли спать с клиентами, чай подать, убрать..
Audra 24/08/19 -3
получил от нее... а не наоборот
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, вы часто говорите, что он ей "столько дал"... сколько? деньги? любовь? власть? но все это он
Audra 24/08/19 -2
которого искренне любила, не только не любил и использовал, но убил сына, это ли не шок?
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, и это не истерика, почитайте, как протекает истерика, это скорее шок. узнать, что твой муж
Audra 24/08/19 -2
слабоумие заметно у детей, и не может оно появиться в результате взросления.
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, но ему нужна была власть, а и еще мутации, слабоумие или они есть или их нет
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, знаете сколько мужчин воспитывали чужих детей в то время и даже не подозревали...
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, женился он на сестре не по доброте, ей вполне могли найти жениха и скрыть беременность
Audra 24/08/19 -2
春ちゃん, а кем ему был ВИ? другом? побочной жертвой? как это назвать? а то я не знаю.
Gatinho NuNu 24/08/19 0
"Злодей" - добряк,"добрая душа" - зло во плоти,"глупец" - всех одурачил)Дааа, всё гениальное просто)
Gatinho NuNu 24/08/19 0
Вот это НеШка отмочил номер!Подозреваю,что Не всё это проворачивал спокойненько, с таким то имиджем)
Nimfelos 24/08/19 1
Один Мишаня до конца верен остался Т_Т
Nimfelos 24/08/19 1
затюкали бедняжечку, а он-то всего лишь такую малость хотел - власти побольше да полцарства впридачу
Nimfelos 24/08/19 1
А на У Сяня только ленивый ушат грязи не вылил, так что его подстава вообще не в счет. Короче,
Nimfelos 24/08/19 1
они все, потому что у них-то тяжелого детства не было, да и вообще посмели родиться в богатых семьях
Nimfelos 24/08/19 1
женился на сестре, которую довел до самоубийства - ну с кем не бывает, нервы ни к черту, заслужили
Nimfelos 24/08/19 1
можно прикрыться тяжелым детством и папаней-потаскуном. Убил родного брата, названного, сына,
Nimfelos 24/08/19 1
Да уж, у Гуань Яо все кругом виноваты, один он красивый и несчастный в белом пальто. Удобно, когда
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
несмотря на некоторые измененные моменты)))
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
Ну ладно, насрала свое ах*еть какое важное мнение в комментариях, я все равно обожаю эту дораму
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
мне это даже приятно :D но это же не по книге?)
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
не припомню...да и странно все это. Выходит так что с Вэй Усяня снялись разом все обвинения, типа
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
уровне со Старейшиной Илин? Создателем этого культа? Реально? Вот что-то я такого в новелле не
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
пытался всю свою нечисть остановить. Как так-то вообще, сценаристы попытались поставить их на одном
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
Сделали так что типа Яо и Су Шэ управляли Вэнь Нином и свистели под руку Вэй Усяню, когда он пытлся
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
потерял контроль? А то я что-то не помню...и то что показывают в дораме немного сбивает с толку
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
вышел из под контроля, так же как и в битве в Безночном городе? В оригинале же он сам действительно
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
пасаны, кто нить ответьте, в новелле ведь все таки Вэй Ин виноват в том, что Вэнь Нин на ропе Цюнци
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
я немного была в ступор и такая ЭээММмммЭМММ чево?
Твои мокрые трусики 23/08/19 0
в Китае тоже запрещено, поэтому когда появился Вэнь Нин в которого якобы вселился дух сабли я немног
春ちゃん 23/08/19 0
его мать.
春ちゃん 23/08/19 1
ицы, погибшей благородной смертью, а Яо всю юность и детство наблюдал как трепали унижали и били
春ちゃん 23/08/19 1
слов, а У Мэн Яо с детства рана, в которую всю жизнь ему били. У сянь сын прославленной заклинательн
春ちゃん 23/08/19 1
клана, а Яо до 15 лет шлюхам прислуживал и его унижал каждый кто мог, Усянь непробиваемый для чужих
春ちゃん 23/08/19 1
Да и сравнивать его судьбу с Усянем глупо. Усяня почти сразу подобрали он рос на равне с наследником
春ちゃん 23/08/19 1
порченая братом осталась бы одно против всех злых языков.
春ちゃん 23/08/19 1
договоренной его отцом, не раскрыв всем правды, но тогда ее позор был бы в 100 раз страшнее, она пор
春ちゃん 23/08/19 1
лелеял потому что она никогда не упрекала его происхождением, он не мог отказаться от свадьбы догово
春ちゃん 23/08/19 1
брачной ночи, он вообще не прикасался к ней после того как узнал, что она его сестра. Но берег ее и
春ちゃん 23/08/19 1
он ни был для других, ее он всегда окружал заботой и любовью. Здесь кое что извратили, не бвло у них
春ちゃん 23/08/19 1
Жена главы клана обязана быстро принимать решения и не давать волю чувствам, она опора мужа Каким бы
春ちゃん 23/08/19 1
почему в момент, когда узнала правду, она не вспомнила как много хорошего оней дал?
春ちゃん 23/08/19 1
под него до свадьбы, когда он еще не знал, что она его сестра, он убил ребенка, спасая и ее от позор
春ちゃん 23/08/19 1
начала блевать только перед ним?) И, вообще она жена верховного заклинателя, она добровольно легла
春ちゃん 23/08/19 1
Меня бесит ее поведение с самого начала, к моменту сцены в комнате, она уже прочла письмо, так чего
春ちゃん 23/08/19 1
Audra, У сянь никогда не был его врагом!)) Жена его истерить стала само собой такое оставлять нельзя
Mazur_Irinka 23/08/19 -2
А когда уже будет перевод?) Ждать перевод последних серий... Это будто бы вечность
Audra 23/08/19 -1
Хотя мастерство актера великолепно, так сыграть, это надо уметь, тут не придерешься. ну не он один)
Audra 23/08/19 1
ненавидел, даже людей, которые искренне его приняли...
Audra 23/08/19 1
лупили, и плевал на то что сын слуги. Яо под всеми прогибался, всем улыбался и при этом всех
Audra 23/08/19 1
окружающим кардинально разное. ВИ смотрел на тех, кто его любит, а не считал, сколько раз его кнутом
Audra 23/08/19 1
происхождения, у обоих сводные сестры/братья, оба гении в своем роде и тд... но отношение к
Audra 23/08/19 1
春ちゃん, а еще у меня к вам вопрос, вы правда не видите, что они одинаковы, ВИ и Яо? Оба сомнительного
Audra 23/08/19 1
здравии и трезвом рассудке?мб она знала, что в любом случае ей хана и решила все быстро закончить?
Audra 23/08/19 1
春ちゃん, и ВИ не просто так кинулся в секретную комнату, думаете Яо оставил бы сою сестру в добром
Audra 23/08/19 1
春ちゃん, Каждый из его врагов 100 раз заслужил такое наказание(С)... ваши слова? не?
M45 23/08/19 0
Гуан Яо - мегамозг, ага. Сразу после того товарища, который провернул воскрешение ВУС)
春ちゃん 23/08/19 0
слова и причины действий Усяня так же извращали, с целью затравить его. Я не ошибаюсь?
春ちゃん 23/08/19 0
Audra, и то как вы извратили и вывернули мои слова, мне напоминает что-то из этой дорамы... кажется
春ちゃん 23/08/19 0
Гуань Яо. Но он понимает, что во имя сестры не имеет права проявлять жалость.
春ちゃん 23/08/19 0
слова не сказала про вину У Сяня, лишь то, что в новелле приведены его размышления и ему так же жаль
春ちゃん 23/08/19 0
Audra, нет, мое мнение, чем страдать по тому, что уже не изменить, лучше укрепить что имеешь. И я ни
Audra 22/08/19 0
春ちゃん, не знала, что она его сестра. гениально!
Audra 22/08/19 0
春ちゃん, по вашей логике, больше всех Яо обидел ВИ, с которым они не были знакомы, и сестра, которая
Bel senpai 20/08/19 0
на ВИ нет "крови",его душа чиста,как ясный день.
Bel senpai 20/08/19 0
интересно глянуть на битву двух великих мертвецов))Зато теперь ясно,что
Bel senpai 20/08/19 0
Прижучили со всех углов парня.Эх,здесь хоть старшего Не упокоили,хотя было бы
Bel senpai 20/08/19 0
срочно.Во драму развели,а?!ГЯ жаль,не смотря на то,что он гад,его искренне жаль.
Bel senpai 20/08/19 0
Вот уж точно:богомол ловил цикаду,но не увидел за собой чижа!Чижу дайте Оскар
Ненси-из-полиции 20/08/19 0
А с Вэя в дораме вообще все грехи сняли)))
Ненси-из-полиции 20/08/19 0
реакция матери. Она вообще ни в чём не виновата.
Ненси-из-полиции 20/08/19 0
春ちゃん, с чего вы на Цинь Су наехали? Она не смогла простить Яо убийства их ребёнка, и всё. Нормальная
Dominotores 20/08/19 0
жизнь и мстил тем кто его обидел. В новелле я прифигела вообще что он главное зло
Dominotores 20/08/19 0
в общем главный злодей меня разочаровал как злодей. Обычный персонаж, который устраивал свою
Dominotores 20/08/19 0
есть обоснуй. А к тем кто к нему норм относился и он хорошо относился.
Dominotores 20/08/19 0
春ちゃん:во многом поддерживаю. Не могу воспринимать его как вселенское зло. Всем его поступкам
春ちゃん 19/08/19 0
~光兰~, дык вся дорама - один большой спойлер к новелле! А новеллу я не спойлерю, серия-то уже какая!
~光兰~ 17/08/19 1
ищите постоянно где какие отличия. И спасибо за спойлеры для не читавших.
~光兰~ 17/08/19 0
春ちゃん, это называется не вранье, а адаптация. Будьте благодарны за то, что дораму вообще сняли, а не
Sanry 16/08/19 0
особенно У Сянь с этим пафосным взглядом (секас)
Sanry 16/08/19 0
досмотреть оставшиеся серии на чистом китайском без сабов ТоТ мне так интересно о чем они болтают
Sanry 16/08/19 0
но я сидела 3 дня смотрела без остановки, потому что сюжет настолько затягивает, что я рискнула
Sanry 16/08/19 0
я вообще пришла после аниме...и че-то думаю психушка по мне плачет , это шедевр не спорю,
春ちゃん 12/08/19 0
Даже Сюэ Ян не смог заставить Вень Нна слушаться, сами себе противоречат. В новелле не так.
春ちゃん 12/08/19 -1
А про то, что они с Су Ше Вень Нина контролировали - это сценаристское вранье, У Сяня пытаются
春ちゃん 12/08/19 0
В новелле заметно, что даже У Сянь не мог по-настоящему на него злиться, его нестерпимо жалко.
春ちゃん 12/08/19 1
плечом к плечу, поддержала, и до конца была бы на его стороне. А она тупая избалованная овца.
春ちゃん 12/08/19 0
Тихо отравила бы тех, кто принес письмо, попереживала, НО если любила, то встала бы рядом с мужем
春ちゃん 12/08/19 1
Даже если он знал, оставить беременную невесту, какой для нее был бы позор! Он лелеял ее и заботился
春ちゃん 12/08/19 1
ты овца, сама настаивала на браке и залетела до свадьбы, а теперь всю вину на него одного!
春ちゃん 12/08/19 1
полностью оправдана. Его жена - бесячая овца, ах он оказался ее братом! Бляя, ты же его любишь!
春ちゃん 12/08/19 1
и целеустремленных людей. Каждый из его врагов 100 раз заслужил такое наказание, поэтому его месть
春ちゃん 12/08/19 1
В новелле Гуань Яо очешуенный, а здесь вообще просто предел воображения. Обожаю настолько умных
нацумэ ayt1 10/08/19 1
нууу и драмммааа *_*
Tsukiko Kanoe 08/08/19 0
"младшеньким" присмотреть не мог... и детей расскидывал на право и на лево...
Tsukiko Kanoe 08/08/19 -1
Под конец главного злодея я даже ненавидеть не могу... а все из-за папани, который за своим
Tsukiko Kanoe 08/08/19 -2
Все прекрасно, но жду перевод для понимания изливаний "злодея"...
DoramaTV Неукротимый:… Серия 49