ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Дорама Поразительное на каждом шагу смотреть онлайн серия 10

Добавлено: 04.03.12
Добавлено: 20.05.12
Добавлено: 02.11.13
Добавлено: 23.04.15
Добавлено: 23.04.15
Добавлено: 31.07.19
Добавлено: 13.12.19
Добавлено: 19.01.20
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
0 21/08/12 Наталёчек
Так... 10 серия. И когда же она поймёт, что любит 4 принца?
0 27/09/12 refrain
впереди ещё 25 серий, печалька Г_г
0 16/11/13 Сорока
Она его когда-нибудь полюбит? Одной мне бейле как пара для Жо Си не нравится?
0 15/01/14 Я3ВА
У императора столько сыновей. А куда делись все дочери? Не могло же не быть ни одной?
0 25/01/14 aishe
Этот фильм так сильно проник в мою душу смотря его я испытывала невыносимую боль в груди.Переходя и
-2 05/02/14 oxa2001
помнят день рождения служанки, хорошие господа
0 15/04/14 Tigre
Дочери или замужем за политическими союзниками. Или просто замужем. Или тупо на женской половине
0 15/04/14 Tigre
половине обитают. Кого и когда реально интересовал расходный материал в виде принцесс?
+1 04/05/14 Ferry Park
мне так не нравится 8ой принц, и его любвеобильность бесит, и ту любит и по другой страдает,
0 04/05/14 Ferry Park
но больше всего власть любит
0 16/05/14 Nao^-^
не нравится мне 8 принц, приторный како-то, непонятный(((
0 01/07/14 skyladder
8-ой принц романтичнее всех и любит Жо Си искренне, жён своих жалеет только, но его используют все((
0 01/07/14 skyladder
К сыновьям император относится неодинаково, кого воспитывал тех любит, а к другим равнодушен(((
0 18/07/14 quiet-girl
а мне здесь 8-ой нравится... а в дворце я 4-му препочтение отдавала
0 09/08/14 mirra-drag
quite-girl, что-то вы предпочтения отдаете только тем , с кем гг по любому не будет :D я во дворце
0 09/08/14 mirra-drag
за 8 болела, он - милаха
0 09/08/14 Annagd08
Хорошо что действия происходят постепенно,это не придает интерес. Лично мне интересно наблюдать,
0 09/08/14 Annagd08
как Жо Си еще не определилась) Вообще,каждый принц хорош по-своему,ну тех кого показывали
0 23/08/14 KristinkApelsinka
Наталёчек на это есть ещё 25 серий хахха
0 23/08/14 KristinkApelsinka
да тут итак видно что она в 4 принца влюблена. если бы он сделал щас первый шаг она бы ушла к нему
0 30/09/14 Мин Чжу
Жо си, судя по ее реакции влюблена в 8-го принца. А 4-го она опасается, т.к. знает его будущее
0 29/10/14 Ufeltessa
любит она 8-го принца..неуж не понятно...а перед 4-м преклоняется, она знает, что он будущий
0 29/10/14 Ufeltessa
император...говорила же она..во всяком случае пока так))
0 24/11/14 ♠_Astarta_♠
воот - она сказала про 8-го: НЕ ЛЮБЛЮ ЕГО, но и забыть не могу. А в 4-го влюбится по-настоящему!
0 24/12/14 Alsenok
Не понимаю. ЗАЧЕМ с русского на русский-то переводить. Бесит уже
0 19/01/15 inna99
вот блин,не могу смотреть нормально из-за ее отношений непонятных с 8 и 4 принцом
0 19/01/15 inna99
то ли я так не люблю неопределённость,то ли просто 8-й принц бесит...
0 24/01/15 Я3ВА
Сначала она влюбилась в 8-го, но потом 4й потихоньку отобьёт её у брата)
0 13/02/15 NONNA555
27
0 03/03/15 феба
8 принц - это романтика, 4 - страсть. Пока она еще не созрела для страсти
0 04/03/15 феба
какое счастье наблюдать своих любимых мужчин вместе за чаепитием
0 30/04/15 Каталия♡
Жо Си:"Но каждое слово обучения 4 принца я прекрасно помню"- ахах) действительно с чего бы? хех)))
0 29/06/15 Lindana
она откажется от 8 принца из-за его амбиций,да и жить ей хочется,а она знает, что его с семьейказнят
0 11/07/15 HikariEn
Вот честно, мне плевать на 8-го == ему двух жён не хватает еще и третью подавай? >_<
0 11/07/15 HikariEn
Четвертый самый лучший ** мужчина из мужчин, таких найти еще надо **
0 29/07/15 Владыка кругов Ада
она все равно с 4 будет, даже если ВАМ ,дамы, нравится 8-ой принц
0 17/10/15 дорамамания
я вот не пойму у 4-го уже есть 1 я жена?ведь даже 10-го женили
0 17/10/15 дорамамания
я очарована этой дорамой. даже не понимаю почему.я вообще не люблю исторический жанр
0 14/12/15 Luch
У всех принцев есть жёны, это было понятно из 2 серии.Даже сам император женился в 12 лет на матери
0 14/12/15 Luch
кронпринца.
0 14/12/15 Luch
Про "мост из сорок"-какая красивая и печальная притча.
0 13/01/16 Mila-ria
ну не хочу я видеть ее вместе с 8-ым :(
0 25/04/16 HiLeen
к тому времени как 4й принц стал императором его 4му сыну было 11, у него есть жена и не одна скорее
0 25/04/16 HiLeen
а мне не верится что 8й ее правда любит, скорее сестру заменил для себя, а 4й со второй встречи смот
0 11/05/16 Sunniselen
думаю она пока не любит никого, просто, зная историю, ей жалко 8 и неспокойно за себя 4 ведь будет
0 11/05/16 Sunniselen
править
0 09/08/16 ValaMalDoran
Одного не могу понять, как у нее получилось так руки убить? Она повод даже не натягивала ни разу.
0 09/08/16 ValaMalDoran
Только валилась вперед, переодически откидывалась назад, но на распущенном поводе.
0 20/08/16 Սոնա
Все же она 8-ого любит, хотя он мне уже не нравится, да. Надеюсь, что 4-ый отобьет. х)
0 20/08/16 Սոնա
Ваах. Моя любимая монголка, хочу ее свадьбу с 13-ым принцем. )
0 20/08/16 Սոնա
Последняя сцена... впервые мне захотелось, чтобы вместо 8-го принца там был 4-ый.
0 23/08/16 islandgor
Жо Си прям семейный психолог, всех выслушает и совет даст
0 26/08/16 Ksenia Li Min Ho
как можно из таких маленьких чашечек напиться чаю? там же только лизнуть
0 26/08/16 Ksenia Li Min Ho
сколько лет ЖоСи уже во дворце живет? и что происходит с ней самой в будущем??
0 26/08/16 Ksenia Li Min Ho
Ferry Park, +++
0 26/08/16 Ksenia Li Min Ho
тут все принцы не айс, но если выбирать по характеру, то тогда 4-й и 13-й))
0 05/09/16 qawww
Когда ж она с 8 закончит уже . Он Буээ :(
0 06/09/16 qawww
Вы слышали?! Она его не любит, она это понимает , уюхухуху
0 17/09/16 Gre4ka
8 принц, 8 принц, как же он задолбал. На чем основана его любовь? на хотелки. Заботиться он умеет, а
0 17/09/16 Gre4ka
любить нет. Одна не дает, перевел "стрелки" на другую. "Я хочу её любить", вот тебе игра в любовь.
0 17/09/16 Gre4ka
На чем основана любовь 8го принца и главной героини, я вообще не понимаю! где смысл, алё!
0 17/09/16 Gre4ka
4й принц очень похож на моего одногруппника из Северной Осетии, прямо один в один :)
0 25/09/16 Кракатук
Чаеманьяки...Сладкое...горькое...прохладное...горячее...
0 22/03/18 seagull617
как можно из таких маленьких чашечек напиться чаю? там же только лизнуть (2) Ой,не могуХD Это точно!
0 22/03/18 seagull617
Жо Си прям семейный психолог, всех выслушает и совет даст (2) Ей за это уже пора доплачивать;D
0 22/03/18 seagull617
Минь Минь такая милаха, не могу прямо:))) Пусть она будет счастлива!:З
0 22/03/18 seagull617
Вот это конец*О* Я, если честно, уже хоть за какую-нибудь романтику гг-ни ХОТЬ С КЕМ-НИБУДЬ!!!XD
0 23/03/18 Zabava1
не пошло... бросаю пока дораму,10 серий а скука смертная ,возвращаюсь к корейским дорамам
0 23/03/18 Zabava1
скорее всего китай не мое ...
0 29/03/18 svetsvet
скука смертная. все такие сдержанные и коварные , но слушать скучно.
0 29/03/18 svetsvet
после корейской легкой и милой версии китай разочаровал
0 28/08/18
svetsvet, так они и не должны быть милыми и добрыми, с такими-то интригами)
0 19/02/20 водолейчик
Чаепитие - просто прелесть. Сколько всего было сказано, а сколько всего подразумевалось, а сколько даже намеком не выдано. А самое милое - оба пришли пожаловаться.
0 16/12/20 TeleDina
Ура! Она начала влюбляться в четвёртого!
DoramaTV Поразительное… Серия 10