ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Дорама Стартап смотреть онлайн серия 11

Добавлено: 21.11.20
Добавлено: 21.11.20
Добавлено: 22.11.20
Добавлено: 22.11.20
Добавлено: 23.11.20
Добавлено: 25.11.20
Добавлено: 25.11.20
Добавлено: 28.11.20
Добавлено: 01.12.20
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
+3 21/11/20 Kvion
жду)
+1 21/11/20 Dawok
Ждем:)
+2 21/11/20 Evdokiyah Duniya
и я...
+1 21/11/20 Kiksyu
И я
+18 21/11/20 Mykrushlmhkshkge
Я не дождалась и посмотрела с ансабами, вообще последние 3-4 серии не могу ждать. Очень понравилась дорама, все персонажи исключительно отличные, все заслуживают счастья. НО почему я все равно чувствую несправедливость по отношения Хан Джи Пена? Почему все эти серии нас водили за нас, показывали его во всей его прекрасной красе, а эти последние серии видим его несколько минут в общем??? Он был как гвоздь программы, а тут его так неуклюже так сливают что становится не по себе.
+14 21/11/20 Net_Net
вы знаете, здесь, в этом ресурсе, в комментах под этой дорамой обсуждается только один и единственный сюжет - милашество Чжи Пена. И почему его "несправедливо сливают". Куда и когда его сливают, я не возьму в толк. Персонаж очень яркий, с очень интересным внутренним развитием в сценарии. Здесь же перетирают одно и то же. Словно больше ВООБЩЕ НИКАКИХ коллизий в дораме нет. Как же это скучно, ну сил нет. Столько серьезного происходит в дораме, захватывающего - всё мимо.
+13 22/11/20 chibusya
@Net_Net Я читаю практически все комменты)) ну и не знаю. Вы топите за До Сана и его гениальность, другие дамы за актера Джи Пена)) в какой серии больше на сопли упор там на всякие страдашки и упор тоже. В этой серии почитать комменты так не так много страдашек о сливе)) Быть гением не значит быть успешным) Быть гением это уметь что-то лучше чем основная масса людей)
+2 22/11/20 adrabaun
@Net_Net лучше бы слили всех этих СамСан техов вместе с начальницей а его бы оставили , вообще он заслуживает свою дораму с главной ролью
+9 22/11/20 Аврора17
@adrabaun Я тоже за отдельную дораму про его перс))
-5 22/11/20 anpanman
@Net_Net Достали со своим Джи Пеном, честно, уже тошнит от комментов
+8 22/11/20 tessanova
@anpanman Люди: высказывают свои впечатления о дораме, какие бы они не были Вы: как же от этого тошнит :D Ну что сказать, и это имеет место быть)
+3 22/11/20 Net_Net
@tessanova просто это заводит обсуждение дорамы в тупик. Читать под 11-й (!!!) серией тысячный коммент про то, как "слили" героя уже реально тоскливо. Сценарист "сливает" героя, когда перемещает на дальний план или вообще о нем забывает. Здесь же очень интересное развитие персонажа, его психологическое усложнение. Почему при этом надо обсуждать не реальную дораму, не весьма динамичный сюжет сценариста, а фантазийный "ступор" фанаток - вот вопрос
0 22/11/20 Net_Net
@chibusya см. ниже. снова страдашки.
+2 22/11/20 krak551
@Net_Net Что вам мешаем начать новую ветку для дискуссии? И, я надеюсь, вы понимаете, что комментаторы не обязаны вам угождать? Они же вас не принуждают плакаться вместе с ними. Если вам есть что обсудить в сериале (сейчас вы обсуждаете только комментаторов), смело пишите. Я думаю, и ваши мысли будет интересно почитать.
+1 22/11/20 irishа
@Net_Net Ну а что поделать если именно персонаж ДП-на вот так вот зашел зрителям? Лично мне было бы интереснее смотреть на развитие стартапа, больше бизнеса и т.д. но сценаристы в упор сосредоточились на триугольнике, и да, преподнесли ДП-на так хорошо, что больше всего интереса у меня вызывает именно его персонаж. Правильно krak551 говорит, надоело говорить о ДП-не? Ну так открывйте обуждение других тем, пишите то что хотите... Но жалуясь на то что другим ДП слишком нравится ничего не изменит)
+5 23/11/20 dongsaeng
@irishа Тот момент, когда боялась, что будет слишком много бизнеса и конкуренции показано вместо человеческих отношений, но сейчас даже затосковала по теме бизнеса :D
+2 21/11/20 solacool
Спасибо!!!
+25 21/11/20 Mykrushlmhkshkge
Хан Джи Пён прекрасный персонаж, редко когда второй герой настолько ярко блестит. И вообще если быть честный все персонажи Ким Со Хона таковы, тут уж браво актеру!!! И блин все равно, дико за него обидно!!! Я не говорю что он должен остаться с Даль Ми, ну сценаристы должны были дописать его персонажа до конца, а не так что после 8 серии "пошёл, иди нафиг" мы больше в этом персонаже не нуждаемся. Или изначально дать ему другую линию романтики. Это так разочаровывает, тоскливо...
+27 21/11/20 irishа
Мда... Не хватило того что ДжиПена обвинили в "убийстве", когда он только то и сделал что задал правильные и четкие вопросы, так он теперь еще и сам себя во ВСЕМ обвиняет? Все те стычки с ССТ были максимально поучительные, и без ДжиПена и его советов ДальМи они бы туда вообще не добрались бы, но все же нужно было хорошего персонажа сделать козлом отпущения. Хорошо что хоть ДальМи признала роль ДжиПена в их стартапе, а то у меня прям вся кровь вскипела от этой серии.
+14 21/11/20 chibusya
о как вас понимаю!!! Я прям в голос матюкалась на всю квартиру
+1 25/11/20 Serenee
обвинение в убийстве было очень странным ходом! сначала я подумала это для того чтобы ДжиПен стал более осознанным в своих словах и не рубил так грубо с плеча. но как мы видим в конце этой серии в итоге он таки оказался прав! так зачем нужен был этот ход в итоге..? правда странно
0 25/11/20 irishа
@Serenee Ну, сценаристке нужно было убрать ДжиПена на время подписания контракта) Без обвинения в убийстве и стычки с ЕнСаном ДжиПен не стал бы винить себя и не пропустил бы день работы. Только поэтому. Тот же вопрос у меня был к ЕнСану... почему именно в тот день начал говорить о брате? Ведь мог накричать на ДжиПена намного раньше. Необходимый сценарный ход))
+15 21/11/20 JudyFo
Они реально не читали контракт?.. Или прочитали, но сами не разбираются, поэтому решили, что все ок, и даже не рассмотрели все со специалистом??.. Слов нет, втф??? Им повезло, что они в дораме, и у них будет ХЭ в любом случае.. ва, как они вообще умудрились начать бизнес, не понимая основ - всегда читать контракт с лупой..
+17 22/11/20 aliya_m
Саха же юрист, доверились только ей( Жаль, что с Чжи Пеном не проверили, он то знает все тонкости.
+8 22/11/20 JudyFo
@aliya_m Юрист, но это ж контракт на огромную сумму.. Триста раз проверить всем нужно, а они праздновать, как только вышли из кабинета. Радость от предложения заслепила
+9 22/11/20 olsa20
Они так далеко продвинулись только благодаря Чжипену)) а так сидели бы в своей коморке дальше. Мне их не жаль тупость наказуема. В их тройке реальный розработчик Досан от он им и нужен. Джипену нужно послать их всех н@:bip: жить дальше. Дальми не заслуживает такого шикарного экземпляра мужчины)))
0 22/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@aliya_m Саха юрист? Она вроде дизайнером представлялась?
+7 22/11/20 aliya_m
@Люблю_смотреть_дорамы Да, была юристом, но решила попробовать дизайн. В 12 серии она об этом тоже упоминает.
0 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@aliya_m значит, не очень хороший юрист, если не объяснила парням, что "инвестировать" и "выкупить" это слишком разные понятия, и последствия разные. 12-ю не смотрела еще.
+1 23/11/20 dongsaeng
@aliya_m Она может как юрист специализироваться в совсем другом направлении и не знать о бизнесе ничего :(
0 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Она может как юрист специализироваться в совсем другом направлении и не знать о бизнесе ничего :(
+6 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng тогда зачем брала ответственность за договор? И как юрист она не могла предполагать наличие подвохов и скрытых мотивов?
0 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы так-с, я не смотрела серию и не знаю, кто и за что брал ответственность поэтому отвечаю без контекста она действительно могла не разобраться в терминах, если это не ее специальность, поэтому сначала нужно разобраться, есть ли у человека знания в этой сфере, вдруг она вообще по уголовке работала? но любой человек, даже не юрист, мог задуматься о наличии скрытых мотивов или подвохов, если только он не чрезмерно наивен
0 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng в 11-й, то есть в этой серии, на 50-й минуте сцена с Алексом, который дает ребятам договор. Они орут про 3 млрда, листают-листают и файл оказывается у Саха. А Дальми говорит, что ответ дадут завтра. Разве это не значит, что договором негласно поручили заниматься Саха, значит, она за него (понимание содержания, рисков, последствий) отвечает. Нет?
0 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Ну согласитесь, "брала ответственность за договор" и "договором негласно поручили заниматься" разные вещи) я посмотрю серию и решу для себя ,что да как А пока напомню, что отвечаю вне контекста)) пожалуйста, не говорите, что там будет))
+1 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng это события 11-й серии, под которой мы оставляем твиты. И скажу банальность: не любите спойлеры - не читайте коментов до просмотра.
+6 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы боже, нормально же общались я вам говорю, что пока не посмотрела серию до того момента и не знаю контекста, поэтому не могу понять ситуацию полностью и отвечаю в отрыве от нее, просто про юристов в целом я знаю, что в комментариях всегда спойлеры и спокойно к этому отношусь, просто попросила вас по-человечески пока мне не говорить, что будет дальше, потому что хочу сама посмотреть, что там будет и составить свое мнение, а потом вернуться к нашему разговору и уже ответить по теме
0 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng извините, упустила, что вы серию не смотрели. Из-за этого Стартапа эмоции захлестывают, правда! У меня о юристах немного другое представление, как о людях хотя бы дотошных и внимательных, и ни в коем случае не наивных. Подводные камни, подтексты документов - неважно, в какой отрасли права специализируются, должны видеть. Но тут не типичный случай. И, наверное, у сценариста не было другого способа, как такой (молчу... шшш...)
+6 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Я пыталась, как могла))) "так-с, я не смотрела серию и не знаю, кто и за что брал ответственность" "я посмотрю серию и решу для себя ,что да как" Разумеется, это внимательные и дотошные люди, по крайней мере, я считаю, что так должно быть. Но право, очень смешно, когда в дорамах одного юриста кидают с уголовных дел на гражданские, например. Они даже учатся отдельно)) поэтому да, они должны понимать, что бывают подводные камни, но не поймут всех тонкостей, если не изучали соответствующую область
+6 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Это как учителя, можно преподавать предмет, а можно готовить конкретно к экзаменам То есть предмет один, но на экзамене же определенные задания и алгоритмы, то есть в них нужно разбираться отдельно Или у нас в универе было 2 года мы учили английский, а потом профессиональный английский, с терминами по нашему направлению Поэтому она может и знает, как составлять договоры, но вот тот конкретный у нее впервые
+6 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Кстати, чтобы понять разницу между "инвестировать" и "выкупить" юридическое образование не нужно)) неужели они не догадались командой это все обсудить или хотя у того же Алекса спросить, что будет в итоге?? Он же с самого начала сказал про "выкуп", а До Сана предлагал завербовать, то есть просто нанять в штат, не инвестируя и не выкупая компанию
+1 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng ну не учла я, что вы вот это написали, но все равно обсуждаете))) буду дотошной, как юрист!!! Думаю, сценарист спецом так прописал: если бы они все делали правильно и советовались с кем надо, по-другому финал этой серии не получился бы, Самсанов бы точно остановили.
+6 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Я та ещё зануда, поэтому напомню, что обсуждала не события серии)) я уже кое-что себе проспойлерила в комментариях, но не отвечаю на них, пока не досмотрю)) Это понятно, что все совершается в угоду сценаристов и их сюжета, даже непродуманность и спешность, ну а то бы откуда 16 серий взять)))
0 23/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Сейчас смотрю на то, что парни устроили на сцене. То есть после этого реально кто-то удивился, что они не обдуманно подошли к контракту?
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Ну что я могу сказать, Са Ха не брала на себя ответственность за договор, она так же как и остальные просто пролистала его без особого понимания, а потом отдала обратно Даль Ми. И да, договор был на английском, дополнительная сложность в понимании. И да, не нужно иметь юридическое образование, чтобы понять слово "приобретение", просто ребятам сумма мозги помутнила. Кстати, никого не смутило, когда она сказала, что их компания станет частью 2sto
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы А, вижу, что она его проверяла Странно, что они решили это все в одиночку, не посоветовавшись с кем-либо
+1 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng я уже ничему не удивляюсь( Хотя нет! Зачем называть дораму "Старап", если по факту стартап ССТ, хоть в "песочнице" и победил, но не реализовался? Вспоминаю Итхэвон, там все было куда логичнее и реалистичнее.
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Ну вон кто-то сказал, что как раз показали про подводные камни стартапов) ну по сути приложение то они запустили...
0 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng ну значит, у меня неправильное представление о стартапе, что это финансовый проект, окупающий инвестиции и приносящий прибыль. Я вот этого всего не видела и судя по превью, и не будет этого для команды ССТ. Команда Индже, сестры Дальми, в этом более успешна.
0 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng запустили приложение? То, что у бабушки в телефоне? О прибыли с этого приложения речи не было, где тут успешность?
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Так 97% стартапов проваливается, поэтому в них никто и не хочет вкладываться. Ребята типичные представители: идея и амбиции есть, знаний нет. Примерно так в большей или меньшей степени и выглядят. А Ин Чжэ добилась успеха, она прошаренный директор Я имела в виду, что оно в принципе было запущено и не только у бабушки. Конкурс дал бы им возможность реализоваться, если бы они не поступили так опрометчиво, так что вот и показали подводный камень, об успешности я не говорила
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Кстати, кого-то вроде До Сана я тоже видела, девушка предложила отличную идею, инновацию в области медицины, но примерно столько же знала о бизнесе. Так вот на нее тоже слетелись "Алексы" после презентации, мы тогда ещё подумали, главное, чтобы ее не развели, а то отобрать идею очень легко.
0 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng об успешности=прибыльности стартапа говорила я. Дорама скатывается в ромком, и это перестает мне нравиться. Против романтики ничего не имею, если она не мешает развитию заявленной темы. А вы же видите по обсуждениям - неважно, что там с ССТ, главное, попереживать, с кем будет героиня, поэтому становится скучно.
+7 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы По вашим предыдущим комментариям я поняла, что вас именно отсутствие успеха расстраивает, поэтому объяснила, что именно так и бывает в большинстве случае, и это очень реалистичный исход. Слив бизнес-жанра ради романтики это другое, и мне тоже эта ситуация не нравится. Я боялась, что темы бизнеса будет слишком много, но теперь заскучала по нему уже... и да, меня раздражает, что обсуждение скатывается в "с кем останется Даль Ми", поэтому я и не хотела, чтобы их в любовный треугольник сводили :(
0 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng не так отсутствие успеха, как вообще отсутствие подробностей о его развитии. Что за стартап, если им вместо инвестора подсунули покупателя( И про команду Инджэ я бы хотела побольше узнать, как их идея внедрялась, действительно ли затронула многих людей (увольнение). Про отношения сестер тоже, а то фыркают друг на друга и бахвалятся, где их сестринская любовь из прошлого?
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Да, теперь поняла, думала дело именно в отсутствии успеха. "Что за стартап, если им вместо инвестора подсунули покупателя(" Ну им вроде никто не подсовывал покупателя, он там вообще наставником шел, но то, что дело пустили на самотек действительно странно Я бы тоже хотела больше узнать об Ин Чжэ
0 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@dongsaeng как это никто не подсовывал? А сценаристка? Это от нее всё зло))) Вместо бизнеса в романтику скатились...Специально глянула ее фильмографию, везде она в жанрах. Хоть дорамы и интересные были.
0 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Так я же про песочницу говорила, там никто)) а от сценаристов вообще все беды))
+15 21/11/20 JudyFo
Джипена все меньше.. я понимаю, что он вам не нужен на переднем плане, но не убирать же его полностью с экрана -_-
+17 21/11/20 JudyFo
Алекс - а я говорила, что нельзя вот так соглашаться.. ну он же явно не чистый, на него глянь и сразу видно, тем более он говорил, что ему нужны люди, а не компания... Наивняк зашкаливает, но может эта дорама хоть полезной для таких одуванчиков в жизни будет..
+22 21/11/20 irishа
Алекс конечно показал себя с неожиданной стороны, вот так вот всех разыграл что бы получить желаемое т.е. ДоСана. Вот ДжиПена с командой не было совсем ничего, зато вляпались по-большому. То как ЕнСан отобрал телефон ДжиПена когда тот хотел предупредить... вообще отдельная история. Вся серия просто разочарование. Одна минутка счастья когда они победили, и все. И да, ДжиПена все меньше, а ДальМи уже окончательно определилась, просто сценаристы тянут резину про "я не знаю кто в моем сердце".
+5 22/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
не знаю, для кого это было неожиданностью. Видно было с самого начала, что Алексу нужен только ДоСан, причем не как владелец компании, а как инженер. А остальные лесом пойдут.
+3 22/11/20 irishа
@Люблю_смотреть_дорамы Ну да, он был немного мутный с самого начала, просто я все же не думала что он вот так вот всех разыграет с этим контрактом... Если бы не дневное отсутствие ДжиПена, у Алекса ничего бы и не получилось.
+2 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@irishа он нацелился на ДоСана сразу, и тот даже сам к нему обратился, так что, думаю, ДжиПёна Алекс как-нибудь обошел бы все равно, ведь у него была четка цель - привезти ДоСана.
+1 23/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
и не так уж они и "вляпались", их берут в крупнейшую компанию, это неоценимый опыт, то, что называют "единственный шанс в жизни".
+2 23/11/20 irishа
@Люблю_смотреть_дорамы Конечно, возможность очень даже хорошая, любой бы прыгал от радости, но команду разделили, приложение тоже не захотели продолжать, так что это было не то о чем мечтали ССТ. И это же дорама, расставание на 3 года это прям конец света, вот они все и сдрадают. В реале можно было разделиться но продолжать созваниваться, приезжать на праздники, поддерживать отношения и т.д. но в мире дорам нужны более драматические меры... Расставание, ни одного звонка, слежка через влог и пылкое воссоединение)
+2 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@irishа вот потому и раздражает, что "как в дораме"! Тема-то очень реалистичная для молодежи - как начать свой бизнес, а все свели к банальности - с кем остаться героине.
+6 24/11/20 irishа
@Люблю_смотреть_дорамы Согласна! Я, скажем так, ожидала другого от этой дорамы... взять даже WWW, там и любовные линии, и бизнес. А тут приперли сначала письма, потом любовный триугольник, который, как я понимаю, будет держать дораму до самого конца... а весь их рост и продвижение в бизнесе вместили в 3 года которые просто пропустили. Я надеялась что хоть в последних сериях сосредоточат на другом, но по превью видно что все будет снова о любви.
+19 21/11/20 JudyFo
Брат Сана реально ушел из жизни из-за той критики?... он прям уверен, что именно из-за этого? никаких личным проблем или еще что? потому что, ну, имхо конечно, но критика не была прям такой ужас-ужасной, да, может это и конец пути в сендбокс, но вынести урок и идти дальше.. эх
0 22/11/20 anpanman
Все по-разному воспринимают критику, особенно его ожидания и то, что он отказался от учебы и рискнул, поставил на сендбокс. Можно было преподнести это более мягче, не резко обрывая все что можно в человеке. Об этом и речь, он сам понял свою ошибку. Может для вас норм, для восточной культуры такое совсем не норм
+2 22/11/20 JudyFo
@anpanman Понимаю, что для всех по разному, и действительно жаль парня, что не смог справится.. но учитывая, какая конкуренция в Корее начиная со школы, что дети чуть ли не до ночи в школе, и дальше в работе - я действительно не ожидала, что именно это станет тем самым фактором.. хотя, мы ж не знаем, сколько всего копилось до этого.. но с другой стороны - это бизнес, и здесь могут быт намного грубее комментарии и подножки.. просто жаль, что все так
0 23/11/20 dongsaeng
@anpanman Я не считаю, что это нормально, но по корейским дорамам сложилось впечатление, что это у них вполне себе нормальная практика, отсюда количество стресса и самоубийств. Вообще, осторожная критика и высказывание мнения свойственны западным конкурсам стартапам, в Кремниевой долине не говорят, какой ты никакой, а говорят, что можно и лучше сделать в другой раз, а в этот пока не получается Хотя думаю, брат Ён Сана даже после осторожной критики прыгнул бы, необдуманно слишком много поставил на карту
+30 21/11/20 JudyFo
Я поверить не могу, что эти дятлы, да простят меня те, кому они нрав, не дали их наставнику вмешаться. Он же сказал, что что-то не так, видели его чуть ли панику.. и судя по тому, что контракт подписан и пошли последствия - не дали позвонить и разорвать пока не поздно всё даже узнав, ЧТО это на самом деле за контракт.. слов нет, в прошлой серии я плакала из-за Джипена, в этой готова биться головой об клавиатуру, ибо ну шо за дятлы, вы ж себе все портите.. ааа
+3 21/11/20 Daisy_Mae
Мои мысли!!!
+1 22/11/20 ONOR-IL
Согласен!
+13 22/11/20 Аврора17
Ребячество. Наставника нельзя было игнорить,теперь получают. ЧП ясно сказал,что станет планом Б,уже давно. Он готов их спонсировать,вот кого слушать надо было. Он бы точно договор без подстав составил с ними.
+3 22/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
дятлы. долбодятлы. продались за три копейки.
0 23/11/20 Иксайтинэйм
Вообще-то дорама посвящена теме стартапов и всем подводным камням, что случаются на пути юных начинателей бизнеса. Так что эпизод с закупкой мозгов очень показателен для зрителей - посмотрят и намотают на ус, потом это знание в жизни применят. Классно отыгрывают авторы все этапы на этом нелегком пути!!!
0 24/11/20 JudyFo
@Иксайтинэйм Со стороны наглядного примера, как не нужно делать - да, показано хорошо. Но от этого при просмотре чувства не меняются, ведь тупят там, где по идее не должны - и это прям.. "Арххх ну как так?"
+10 21/11/20 irishа
Я так понимаю теперь ДоСан будет обязан поехать за границу, ДжиПен останется и можеь даже инвестирует с проэкт для слабовидящих. ДоСан приедет и будет жить долго и счастливо. Не знаю что еще они будут показывать 5 серий. Страдания от расставание на 3 года и воссоединение? Да уж, в превью уже только страдания и вижу.
+2 21/11/20 JudyFo
Сделают 12 на раскрутку этой ситуации, 13-14 на драму, где все уезжают/расходятся/тоскуют, 15 - живут своей жизнью спустя года, но вот он миг, встрача и 16 где наконец хэппи энд О_о По другому я просто хз, что можно столько серий показывать, когда и так все ясно
+4 21/11/20 irishа
@JudyFo Да... я вот тоже думаю что все так и будет. + какой-нибудь плот твист, например про родную семью ДжиПена, по дорамным традициям(?) Да уж, даже как-то отпадает интерес... Хоть дорама мне очень и нравилась :(
0 21/11/20 JudyFo
@irishа Сонхо, кстати, говорил, что там будет какой-то твист с его персонажем.. хоть бы не убили его там по хожу сюжета, ну блин. Вот да, начало такое интересное было, а сейчас часть просто проматываю, потому что "понятно, давайте дальше".. уже просто досмотреть, чем же в итоге кончиться((
+2 21/11/20 Daisy_Mae
@irishа Это в стиле TVN..
+1 22/11/20 Аврора17
@JudyFo Не говорите,его только убить или в больничку,или в тюрьму и осталось))
+2 23/11/20 dongsaeng
@irishа Да не просто семью, а обязательно знакомую! Окажется потерянным братом До Сана или Даль Ми, например :D
+1 26/11/20 formica-ir
@JudyFo А как же амнезия? Её ещё не было))
+5 21/11/20 JudyFo
Вернемся к превью - только не говорите мне, что Досан пошел драться с Джипеном из-за слов о всей этой ситуации.. типа, я поняла, Досан внезапно за серию сделал огромный скачок, как персонаж, но.. серьезно?.. хотя, тут могли и перекрутить все, но все равно, обязательно все к драке было скатывать? (это уже вопрос к сценаристу)
+3 21/11/20 JudyFo
Кажется, Джипен наконец узнает о глазах бабули.. или нет? Ему вообще скажут об этом, чай, не чужой человек?.. Дальми с Досаном растануться, а потом встретятся через пару лет, красивые, холостые, бум-искра и хеппи энд. Как-то и мило вроде, но реально хотелось бы чего-то другого, хз, может это чисто мое виденье, но эти "спустя годы" просто ради драмы и чтоб не показывать, как все решится сейчас, а потом замнут, опять же - эх
+23 21/11/20 JudyFo
Что мне не нравится в этой дораме - как сценарист опустил письма. В плане, даже не важно с кем Дальми в конце, но раз начали с этого, посвятили этому столько времени, то хоть раскройте уже полностью и логично завершите тему, а не так, что раз вспомнили и снова забыли на пару серий.. Создали драму на них - снова забыли до лучших времен. Смысл тогда все было ТАК показывать? Не знаю, вроде и интересная дорама, но не хватает в ней чего-то такого :(
+16 21/11/20 JudyFo
В плане.. Дальми даже не поговорила с бабушкой об этом? КАК?
+21 21/11/20 irishа
Очень поддерживаю! Вся та драма на 10 серий, 15 лет веры в эти письма, и что? Даже с бабушкой не поговорили. Я как бы предвидела очень серьезный разговор, то как быбушка будет извиняться и т.д. но все обернули так как-будто ДальМи на письма уже все равно ахахахаха и это после такой драмы. Вот зачем нужно было эту тему так раздувать вообще, если она вот так просто всех простила... Несостыковочки в сценарии.
+1 21/11/20 JudyFo
@irishа Вот-вот, ожидала слезы, серьезные разговоры, узнавание мотивов, а тут.. Дальми вообще не интересно, почему вообще ложь началась с Досаном? Ей реально хватило пары слов от 2 парней?.. как будто сначала написали один сценарий, а потом написали второй и склеили, так все как-то не вяжется
+9 22/11/20 Аврора17
ЧП надо написать Дальми искреннее письмо,о себе,о своих чувствах,не пытаясь казаться сильнее,переживая за ее чувства. Разговор(пусть даже последний) между ними в письмах был бы интересным моментом и возможно логически завершил эту историю с перепиской.
0 22/11/20 JudyFo
@Аврора17 Вот кстати я как-то этого и ждала, это просто просится, чтоб быть в сюжете,но ..О_о
+1 25/11/20 Serenee
согласна, этот момент вообще проигнорировали. момент раскрытия тайны состоялся, а что дальше? персонажи ведут себя мягко говоря странно. не верю, что ДалМи нечего спросить у бабушки и у ДжиПена. про прошлое, про письма, про их мотивацию и т.п. как говорится, не верю!
0 25/11/20 JudyFo
@Serenee даже ярый пофигист бы полез с распросами, а уж такая девушка, с хваткой, как Дальми и подавно должна была всем устроить допрос, это то, что сделал бы любой адекватный человек.. может хоть в следующих сериях, когда будут идти эти 3 года мельком, может хоть тогда поднимет эту тему с Джипеном на 5 минут -_-
+24 21/11/20 JudyFo
Секундная сцена в превью, а вот честно - зазрвает сердце.. У Джипена нет никого, кроме бабушки.. Что бы ни случилось, он всегда приходит к ней.. Дайте уже человеку счастья тт_тт Ждем завтра, посмотрим, как все обставят, а то все к концу уже вроде, но только 11 эпизод из 16.. я надеюсь, последние серии не растянут лишь бы 16 было о_о
+22 21/11/20 Nyamzass
Соглашусь с теми, кто пишет и негодует по поводу замятой темы с письмами.Реально, одна из самых важных линий просто испарилась в сюжете. Почему ДМ ни разу не обсудила это с бабушкой?! Типа камин все с неё и началось... Бабушка могла бы и извиниться. По ее вине внучка блин 15!!! лет была зациклена на авторе этих писем и сейчас все так просто забылось и простилось за одну серию...
+13 21/11/20 Asiabay
Я тоже не понимаю, почему не было этого разговора. Бабуля должна была рассказать как все было
+7 22/11/20 tessanova
@Asiabay Да... Чтобы без лишней драмы, просто разговор бабушки, которая искренне переживала за внучку и её одиночество, и внучки, которая спустя столько лет узнала правду. Бабушка бы рассказала все со своей стороны, ДальМи бы все приняла, поняла, отпустила и уже строила свою жизнь в настоящем с тем, кто ей нравится вне контекста писем, прошлого и т.д.
+27 21/11/20 Nyamzass
Простите, но их фэйл в конце лишь порадовал. (Спойлер Алерт) Заслужили своими идиотскими действиями. Вроде такие серьезные вещи вокруг них происходят, а они как в дет саду. В ночь перед подписанием контракта начали уже какой-то другой бизнес обсуждать до утра, контракты вообще ДМ отодвинула ДИЗАЙНЕРУ и разрабам почитать ну просто смешно )))
+16 21/11/20 irishа
Вот правда! Нет бы ночью подумали о контракте, так они уже в новые мечты с головой окунулись. Я понимаю что это дорама, но как-то все очень слишком идеализированно. И единственный персонаж который ближе всего к реальности в биснесе, ДжиПен, показан как какой-то тиран уничтожающий мечты молодежи. Ну боже, в профессианальной сфере встречаются люди в десять раз хуже.
+6 21/11/20 Asiabay
Контракт на английском, никто кроме дизайнера не знает его достаточно хорошо. Но в целом, полностью согласна - должны были проверить все досконально, вот пусть локти кусают
+11 21/11/20 JudyFo
да и то, что они за сутки подписали контракт на 3 миллиарда.. проглядев его раз.. такие вещи днями решаются, а тут даже ментора своего не дождались..
+16 22/11/20 chibusya
Все эти тонкие моменты ооочень хорошо показывают, что никогда! не стоит быть самоуверенным, особенно в бизнесе и что тебя могут за попку схватить просто на ровном месте. А они все уши развесили, радугу нарисовали и давай верить в ясное светлое будущее о том какие они крутые пупсики. Тока леща от реальности они получат не меньше и вполне заслужено
+6 23/11/20 Net_Net
@Asiabay вообще в юридической практике международный договор подписывается на двух языках, экземпляры имеют равную силу. В данном случае договор должен был иметь английский и корейский варианты. Но даже это ребятки не учли. балбесы.
0 21/11/20 Юки-сана
Озвучка уже есть у AniStar! Ура!!! Спасибо!
0 21/11/20 Evdokiyah Duniya
Очень надеюсь что она выберет старую любовь, он намного больше ей подходит... чувствительный и тактичный...
+21 21/11/20 Asiabay
Не понимаю я линию Ен Сана. Написал на бумажке, что хочет отомстить, и в чем же его месть?! Зажать Джи Пена в углу и шипеть на него? Отобрать телефон? Преградить дорогу когда он идет к ДальМи? Великий мститель, что тут говорить
+2 21/11/20 JudyFo
мож то Алекс все же с местью? когда они только выиграли КОДА Алекс шептал тогда имя и хотел посмотреть на него.. мож история какая в прошлом у них, потому что действительно не очень вяжется с Саном
0 24/11/20 dongsaeng
@JudyFo Они обязаны дать вотэтоповорот, чтобы до конца серий хватило)) так что не удивлюсь С другой стороны, на тот момент Алекса еще не было в Песочнице
+1 25/11/20 Serenee
да, странный персонаж. была какая-то драматичная линия с этим человеком в капюшоне, месть, несчастье. а в итоге парень устроил истерику в лифте, никакого разговора, и конечно из-за личной ненависти нужно разрушить все, к чему сам стремился. и где тут смысл или урок от создателей интересно?
0 21/11/20 Kvion
что значит в конце фраза: судя по письмам - ты не До Сан, да ладно...правда что ли? Такая несчастная была, что за ночь всё забыла, что должна на всех обижаться и спросить бабулю за обман. Но нет у неё жизнь прекрасна, влюбленная и т.п. Объявляю Happy end)
+5 21/11/20 irishа
Возможно она это сказала что бы ДоСан уехал с Алексом. Так как поехать должен он один, она его "бросит" что бы он не упустил возможность которая выпадает один раз в жизни. И конечно ДальМи это сделает по любви к ДоСану. Я думаю она уже совсем на письма забила(нужно было сделать на серии 3-й наверное а не тянуть вот так за хвост) по тому как она с ДоСаном свободно общалась, да и сцена в конце подтверждает что любит она все-таки его.
0 21/11/20 JudyFo
В англ переводе, и на сколько я чуть понимаю кор, более правильно "Ты не Досан из писем". Просто как утверждение.. и как я поняла, он ее не поддержал в каком-то решении (отьезд?) и она это сказанула.. или это вообще вырвали из контекста, чтоб запутать нас
+7 21/11/20 chibusya
Итак!!! Когда этот гоблин с брателлой влез со своим мнением я орала на всю хату, что он Кактус необразованный!!! И как видно по превью была абсолютно права!!! Алекс этот был мутный с самого начала. До Сан который ничего не шарит даже не додумался посоветоваться о контракте. Елки палки НАИВНЯК НАИВНЯКОВЫЙ!!! Бизнес - это жестокой мир где никто не прется за идеей, туда идут, что бы получить бабло и выгоду. ДЖи Пен конечно тоже чуток слюни попускал, но не ушел в закат, а пытался помочь
+2 21/11/20 JudyFo
Гоблин.. КАКТУС! ахах, простите, но теперь я ору, от смеха)))
+1 21/11/20 chibusya
@JudyFo Материться нельзя)) бикают все)) искала подходящие синонимы :)
+3 22/11/20 *LeeNa*
Слюни попускал, ахахахахах Прочитала комментарии, аж беситься меньше стала, так смешно)) Не получим нормальную серию, так хоть стендап по мотивам замутим))) спасибо!
+2 22/11/20 chibusya
@*LeeNa* О да! Комменты порой просто угарные
+10 21/11/20 chibusya
Как я писала про прошлую серию все гЭнии требуют рядом с собой злого прагматичного чувака, который их носом тыкает и говорит "енто плоха!". Очень четко показали как это все красивенько можно сделать когда рядом с тобой не подкованные гЭнии в розовых очках. Серия в общем более приличная чем прошлая. А вот детсадовость всех показана ооочень хорошо! И незрелость брателлы - это вот самый бесящий момент. Ух хотелось дать леща прям сходу
+8 22/11/20 Панда_ПакДак
Полностью согласна. Мне кажется что эта серия была написана с целью показать ССТ, что Джи Пён не какой-то там злодей, постоянно критикующий "не лезь, там кака", вот когда они вляпаются в эту "каку", тогда может и поймут, что к нему стоило прислушиваться. Иногда чтобы осознать свою ошибку, стоит её совершить, раз на словах не доходит.
+6 22/11/20 Аврора17
@Панда_ПакДак Согласна.
0 21/11/20 margo_jung
Капец я не ожидала такой подставы от этого милашки из силиконовой долины...
+6 21/11/20 *LeeNa*
Оооой, да что ж за проклятье 11 серий, чего опять сатана какая то началась. Этого мстюна с брательником-одуванчиком вот вообще ни на секундочку не жалко, кто ж виноват, что у цветочка тонкая душевная организация была и неспособность воспринимать критику, а он полез в мир больших денег. Зато малой этот, Саске от мира дорам, выбесил просто невозможно, и я согласна со словами из превью! Говоришь, что ДП бред несет, так вот посмотри, чего ты наделал, остановив его от звонка ДМ! Все проблемы от мсти
+3 22/11/20 Панда_ПакДак
"Мстюн, Саске от мира дорам" АХАХА, я бы не нашла лучшего сравнения А по поводу превью, поддерживаю, раз уж собрался мстить, так хоть сначала в ситуации разобрался бы до конца и посмотрел что за человек, которому собрался мстить, а то размахиваеть своими кулачками и не понимает, что по себе же бьёт и вредит в первую очередь себе и товарищам.
+3 22/11/20 chibusya
Боже какие шикарные сравнения))) Это просто вызывает улыбку до ушей
+1 22/11/20 tessanova
Надеюсь, вы не против, если я нагло украду вашу фразу про "мстюна, саске от мира дорам" к себе в блокнот :D Уж очень смешно)))
+2 22/11/20 Панда_ПакДак
@tessanova Да кстати, такие выражения точно нужно где-то выписывать)))
+1 22/11/20 *LeeNa*
@tessanova Конечно не против)) мне приятно)
+8 22/11/20 *LeeNa*
Но ребята в этой серии правда оказываются мечтательными детьми, которых нельзя оставить без присмотра даже на день. Кто знает, может если бы ДП не наврал про друзей и впустил бы ДМ домой, может он бы и услышал про этот контракт, насторожился и вовремя вмешался бы, но это все такие прозрачные возможности, стечение обстоятельств, на которых бизнес держаться не может. Хотя еще интересно, а о чем думал Алекс, когда такое предлагал? Если бы ДП был в строю, он бы не допустил подписания.
+13 22/11/20 Панда_ПакДак
Я даже рада что они вляпались и ДжиПёна не было рядом, они так хотели самостоятельности и фыркали на ДжиПёна, так хоть поймут что натворили САМОСТОЯТЕЛЬНО.
0 22/11/20 aliya_m
До Сан всегда поддержит любые идеи Дальми, верит в нее так) И ЭПИЛООГ - дает ответ на главный вопрос))
+1 22/11/20 *LeeNa*
Не думаю, что Алекс просто понадеялся, что их ментору никто ничего не скажет, наверняка у него был план Б и он бы по любому прибрал ДС после их договоренности. Так что возможно, после глупого протестного и ревностного решения ДС отказаться от помощи ДП и от отсутствия веры в себя и ДМ (или желания ее подстраховать), он сразу подписал команде приговор и точка невозврата уже была пройдена.
+15 22/11/20 Lovrora
То, как они подписывали контракт, это нет слов, одни эмоции. Сочуствую Чжи Пёну с такими подопечными, а дораму сразу дропнуть желание появилось. Просто лучший способ вывести на драму? Правильно, выставить гг дебилами
+9 22/11/20 chibusya
Я бы сказала больше не дебилами, а желторотыми птенцами. Тут очень тонко показана КАК бизнес работает и какой бы ты супергений не был, если у тебя нет хватки и мозгов, то ты не сможешь добиться высот
+3 22/11/20 Lovrora
@chibusya Я лишь рада, что смотреть начала с 7 или 8 серии и без сожалений могу дропнуть, хоть ментор и хорош. И нет ничего хуже, когда гг выставляют сначала адекватными и сообразительными, а потом вот такое вот как с контрактом. Понятно, что птенцы, но ёмае давайте честно, те кто бизнесом интересуются, точно знать должны, как подписываются контракты и их юность тут не оправдание. Винить тут лишь очередные бреди сценаристов
+6 22/11/20 chibusya
@Lovrora Большие деньги -большие проблемы, большие подводные камни. Быть прохаванным в бизнесе - крутиться в этом. На более мелком уровне они были вполне подкованы, но опять же вспомним начало и где Пён им сразу указывал на их пробелы. Они три чувака которые пишут код и уж никак не менеджеры. А тут как раз сыграла их самоуверенность, что типо если мы смогли от там, то тут нас точно не обманут. В современном мире таких полно)) и реалистичность вполне уместна)
-5 22/11/20 Lovrora
Вторая дорама за 5 лет, в которой лишь одно действие отрубило на корню симпатию и сочувствие к гг. Тоже своего рода уникально!)
-1 22/11/20 Lovrora
@chibusya Я не спорю с Вами, понятно что тут и незрелость, и самоуверенность, и кое-чьи личные чувства вылезли боком и всё это привело к тому, что привело. Вопросы в основном к Гг-не, конечно, за ситуацию с контрактом, которая из 400 отвеченных ей вопросов видимо не смогла ничего вынести. Удивительно, что все винят либо ментора, либо гг-я)
+2 22/11/20 aliya_m
Ох, а такой милый ездил на своем гироскутере, но бизнес таки бизнес.. Видимо, ради таланта одного До Сана выкупили компанию( мб нас ждет расставание Жаль, что все решилось прям за 1 день и в этот день болел Чжи Пен((
+4 22/11/20 Панда_ПакДак
Пён им не мамочка, он не может всё время за ними сопельки вытерать, раз уж на то пошло, то они сами его довели, раз он начал загоняться "может я был не прав", аж заболел. Они могли с ним посоветоваться, но решили, что сами молодцы, а когда он хотел их остановить, не послушали и помешали. За что боролись, на то и напоролись.
+2 22/11/20 JudyFo
@Панда_ПакДак Плюсую. Да и не вечно ж он с ними будет, каждый шаг отслеживать. Он делает все необходимое, а прийти и посоветоваться - это им нужно было, Джипен же не думал, что они за день все решат и слова не сказав, не ему за ними бегать..
+8 22/11/20 Панда_ПакДак
@JudyFo И при этом стоит отметить, что он не надулся на них, мол не посоветовались, а сразу же вошёл в курс дела и попытался всё исправить, даже когда его не просили)) Он слишком добрый, а они не ценят((
-1 22/11/20 Asqabak
После просмотра хочется сказать "ОЙ :bip:, битү керек еді!". Абсолютно все смотрят эту дораму только ради Чжи Пена (Ким Сон Хо). А сценарист тупо сливает его. Думаю самая лучшая пара для Чжи Пена это - Ин Джэ. Умная, трудолюбивая, смелая, независимая, красивая девушка. А Даль Ми...да пусть катится со своим До Саном на все четыре стороны. Дает надежду Чжи Пена со своей дурацкой заботой. Дура! Вот Ин Джэ молодец! Кстати, уже которую серию смотрю на перемотке: в сериях не осталось ключевых моментов
+8 22/11/20 chibusya
Как по мне Ин Джэ просто более прохаванная и она отлично стартовала со спокойной душой при помощи отчима. А если посмотреть на нее со стороны, то у нее упорства достаточно, но ссыкливости не меньше. Джи Пену нужна не баба)) ему друг нужен, хороший, надежный и близкий друг, который поможет ему с минимальными потерями постигать премудрости другой стороны жизни на которую у него времени не хватало
+8 22/11/20 Панда_ПакДак
@chibusya Согласна, Пёну элементарно не хватает человеческого тепла, поэтому он спутал это с любовью, а может и правда влюбился, и такое может быть. Соврал, что уехал с друзьями, потому что не привык, что о нём может кто-то заботится, когда он болеет. Я изначально не хотела его отношений к ДМ, но надеюсь, что в конце он продолжит общение с ней и бабушкой, чтобы почувствовал домашний уют, которого ему так давно хотелось.
0 22/11/20 chibusya
@Панда_ПакДак Вот эта мысль тоже в голове зреет...Даль Ми ему больше как младшая сестра подходит чем дама сердца ибо ну уж слишком разные они. А вот в качестве сестренки ваще шик и блеск. Ибо романтик будет выглядеть как-то...мм...не знаю розовосопливо на возраст 12+?Там еще прекрасная линия с маманькой будет) я надеюсь ибо не просто так она к бабульке пришла. Из того, что понятно на данный момент взросление персонажей идет семимильными шагами и башкой они бьются больно и с максимальными последсвиями
+2 22/11/20 Аврора17
@Панда_ПакДак Ему надо уже научиться открываться людям.тогда и будет взаимная любовь. Однозначно пусти он ее, поворот был бы немного другой.
+1 22/11/20 Панда_ПакДак
@Аврора17 Он же не знал, что она за дверью была, только после СМС, когда она уже ушла, если бы он знал, то конечно же не оставил её за дверью. Только вот это ничего не изменило бы в их отношениях, ДМ уже сделала свой выбор. Если бы не образовалась между ними эта неловкость, то она бы скорее трезвонила бы ему в дверь, пока он не откроет и спросила бы совет о контракте, а не молча ушла. Раз она просто ушла, то не факт, что она бы ему рассказала о контракте, даже если бы они встретились.
+2 22/11/20 Панда_ПакДак
@chibusya В этой дораме ясно прослеживается путь взросления персонажей, ДМ-письма (любовь), ДС-бизнес и рост как личность, маманя-семейные ценности, бабуля-ложь не всегда благо, Пён-первая влюблённость. Хоть Пён и кажется самым взрослым и толковым героем, но он совсем юн в плане отношений, поэтому после её отказа он тоже повзрослеет и найдёт себе достойную даму сердца, а сейчас он просто не готов к отношениям.
+1 22/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
@chibusya именно! А из Инджэ друг никакой, язва она.
+2 23/11/20 dongsaeng
@Панда_ПакДак Да! Вот тоже не вижу их парой, хотелось просто чтоб его окружили теплом и заботой. Он в плане человеческих отношений так и остался тем подростком. Я хотела, чтобы он просто продолжал быть рядом с ней, вот так, не требуя взаимности, не создавая неловкости. Еще под прошлой серией говорила об этом Для него хотелось любви не романтической, а человеческой :С
+5 22/11/20 alia_lia
много всего жаль... жаль, что сценаристы все так сливают. Чжи Пен - единственный адекватный герой, и его почти не показывают, хочется промотать и смотреть сцены только с ним, но тогда и смотреть то нечего. Наверно надо бросать смотреть. Думаю, что концовка будет сплошное разочароние.
+3 22/11/20 iKamichan
Можно смело промотать 80% серии и смотреть только последние 20,где самое интересное было. Растягивают опять, дабы 16 серий как то вышло
-5 22/11/20 ONOR-IL
Вот же парочка пройдох(( Не думал чти близняшки захотят выцепить Алекса и занять место До Сана в Силиконовой долине! И что же решит Алекс? Согласится на тех гадов которым плевать на всё и всех, или же...согласится на условия До Сана относительно компании и остальных членов команды? Скорее всего второй вариант возможен при условии что они обойдут компанию Ин Чже!
-6 22/11/20 ONOR-IL
Эх...если по началу мне Ён Сан нравился, то теперь...когда началась вся эта замута с мстёй...хочется двинуть ему подзатыльник и спросить "А какого лешего ты на Чжи Пёна бочку катишь?!", ибо даже не сомневаюсь что он тут вообще не причём. <( ̄^ ̄)> Скорее уж выяснится что у братана явно были проблемы с психикой или просто проблемы, и он сам в лемминги записался сиганув с моста!
-6 22/11/20 ONOR-IL
Господи, вот это "друзья" удружили. Мало было у Даль Ми и До Сана проблем, так они их ещё больше запутали своей болтавнёй((
-5 22/11/20 ONOR-IL
ВАУ! Ух ты...серьёзно?! Даль Ми и правда сейчас на полном серьёзе сказала что НЕ ЗНАЕТ кому отдано её сердце и её любовь?! ДЭБАК!
-4 22/11/20 ONOR-IL
Да и До Сан походу...умом и сообразительностью не блещет(( "Если она выберет не меня, я просто приму это"...после этих слов мне и правда впервые за дораму захотелось дать ему по мордашке чтобы он сперва СЕБЕ мозги перезагрузил а уж потом пытался нести подобную ахинею! ლ(¯ロ¯ლ) Если любишь - ЛЮБИ! Нечего тут строить из себя крутого и понимающего. Ни один нормальный человек не будет в порядке если тот кого он любит уйдёт к другому...это в ПРИНЦИПЕ невозможно в силу человеческой психики. ( ̄  ̄|||)
-5 22/11/20 ONOR-IL
А вот это они правильно оба решили, что какой бы итог их не ждал, на "план Б" они всё равно не согласятся! (b ᵔ▽ᵔ)b РЕСПЕКТ!
-5 22/11/20 ONOR-IL
Что? "Охранный ИИ"? Ин Чже...опасной тропой пошла (¬_¬;) Что дальше? Автономные патрули дронов? Система прослушки сотовой связи?
-6 22/11/20 ONOR-IL
Передать всю информацию со всех 8М камер в единый источник под контролем ИИ? Позволить ИИ решать было ли совершено преступление или нет? Позволить ему решать какое преступление имеет приоритет а какое нет? Это в теории хорошо, безошибочно, точно и непогрешимо, но на деле...какой бы крутой и навороченной не была технология, заменить человеческое восприятие и интуицию она не может!
-6 22/11/20 ONOR-IL
ТВОЮ БЛЭТ! Папаня сейчас серьёзно припёрся на презентацию чтобы устраивать подобные скандалы? Как же меня это взбесило! (ノ°益°)ノ
-4 22/11/20 ONOR-IL
Согласен с каждым словом Ин Чже!!! Мир будущего - это НЕ ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ ПРОГРЕСС! <( ̄^ ̄)> Обращай внимания изобретатели и ученые на слова ему подобных, мир бы до сих пор был для всех плоским и считался центром вселенной. Господи, как этого можно не понимать и думать что мир достиг своего апогея и больше не ДОЛЖЕН и не МОЖЕТ развиваться?! Это каким же на до быть динозавром? Пытаться остановить человек продолжать изобретать и улучшать, это всё равно что запретить ему мыслить и мечтать!
-5 22/11/20 ONOR-IL
ХА! Так и знал что так просто это выступление не пройдёт)) Алекс бы без проверки не оставил ни компанию Ин Чже ни "СамСан тек"! И моя чуйка к тому же подсказывает что Алекс знает...ну ли надеется, какого результата стоит ожидать))
-5 22/11/20 ONOR-IL
УРА! ВИКТОРИ!!! \(▽ ̄\( ̄▽ ̄)/ ̄▽)/ Я конечно в ШОКЕ! Каким неведомым чудом им удалось запустить ИИ всего на ОДНОЙ ПЛАТЕ?!
-5 22/11/20 ONOR-IL
Фух...как же я рад за них! Думал и во второй раз облажаются, ну или будет одинаковый резульат. но пронесло! Теперь конечно встаёт другой не менее важный вопрос, "что они будут делать с предложение Алекса если он согласится"? ┐(︶▽︶)┌
-2 22/11/20 ONOR-IL
Эх Чжи Пён, не стоит винить себя и заниматься самобичеванием! Без тебя...без его наставлений, нотаций и маканием с головой в собственную некомпетентность и ошибки, они бы вообще не оказались там где сейчас находятся! Да, пусть с технической точки зрения они ГЕНИИ, но во всём остальном...без помощи Чжи Пёна они бы никогда не справились! И надеюсь они прекрасно это понимают. (´꒳`)
-5 22/11/20 ONOR-IL
АХАХАХА! Быстро же бабушка спалилась)) Да только...мне вообще не нравится что мамочка припёрлась к ним домой! Как ни крути, но после всех этих лет...после того как она бросила Даль Ми и своего мужа...она касательства к этой семье не имеет НИКАКОГО!
-7 22/11/20 ONOR-IL
О да...серьёзно сценаристы? ლ(¯ロ¯ლ) Будут теперь делать из этой мерзкой мамаши ЖЕРТВУ с "нелёгкой жизнью"? Да её удавить мало!
-6 22/11/20 ONOR-IL
Меня бесит когда после самый низких и всевозможных мерзостей, из антагонистов пытаются сделать примеры "исправления" и "раскаяния". Если уж ты гад, то и оставайся им до самого финала! Зачем превращать антагониста в сопливую лужу? Это настолько тупо и по детски, типо "все злодеи исправились и жили долго и счастливо"! РИЛИ?! Пооригинальней сюжет не смогли придумать?
-5 22/11/20 ONOR-IL
О ДА! Всё правильно Даль Ми сказала! "Без ваших придирок, мы бы не были там где сейчас"! Слава господу что она это понимает^^
-6 22/11/20 ONOR-IL
И так, Алекс всё таки согласился с условиями и предложил выкупить компанию...но почему у меня такое чувство что не всё так просто?
-5 22/11/20 ONOR-IL
Ну наконец-то До Сан соизволил пригласить Даль Ми в свой настоящий офис^^ И рад что она с радостью согласилась (。◠‿◠。) Оттаивает!
-3 22/11/20 ONOR-IL
АХАХАХАХА! Стоп...ЧТО?! Это машу вать как прикажите понимать? СаХа и Чоль Сан...ВМЕСТЕ?! (°ロ°) КОГДА УСПЕЛИ?! (〇_o) Да ещё и не где нибудь, а в их старом офисе...закрывшись! Моя улыбалка устала ржать (≧∇≦) А кто там в начале серии втирал До Сану и Даль Ми про "служебные отношения" и "влияние на компанию"?
-5 22/11/20 ONOR-IL
ВАУ! Они ещё компанию продать не успели, а уже планируют другой бизнес? Идея конечно просто супер, тем более учитывая с какой скоростью развивается и внедряется система автопилота в транспорт, но всё же...им бы сперва с текущими делами разобраться.
-5 22/11/20 ONOR-IL
СТОП! МАШУ ВАТЬ! До меня только сейчас дошло...они же ПОКУПАЮТ компанию а не ИНВЕСТИРУЮТ! А это значит...все из технологии и разработки перейдёт в собственность 2STO! И это значит...что они больше НИЧЕГО не смогут делать с тем ИИ что создали! ОЛУХИ!!!
-6 22/11/20 ONOR-IL
Ну зато хоть эпилог наконец-то дал ответы не только для Даль Ми но и для нас расставил всё по местам^^
+23 22/11/20 tessanova
Меня очень вдохновляет герой ДжиПена. Его качеств мне в себе порой недостает. Какой бы сложной не была ситуация, он не ставит себя в позицию жертвы, не занимается самобичеванием, не зацикливается на неудачах, не выпрашивает жалость и сочувствие других. Он цельный, уверенный, сильный. Он не придирается на пустом месте, не говорит больше, чем необходимо. Все его слова, пусть где-то грубые, прямолинейные и обидные - просто источник для личностного роста. ДальМи одна из тех, кто это понимает.
+7 22/11/20 Аврора17
Как круто вы его описали)
+3 22/11/20 tessanova
Настроение: сходить к нему на сеанс диагностики для обнаружения своих слабых сторон и здравой критики :D
+4 22/11/20 tessanova
То что произошло в конце - урок для всей команды. В университетские годы у меня случился конфликт с одним моим преподавателем, дело было на зачете и она зацепилась за слово, которое еще даже не было ответом на её вопрос, а потом понеслась. Я могла бы промолчать, но не выдержала, в итоге мы поругались. Дома переосмыслила свое поведение, на перезачете извинилась перед ней, но она еще больше разозлилась и ляпнула: "у тебя много амбиций, но знаний ноль".
+1 23/11/20 dongsaeng
"у тебя много амбиций, но знаний ноль". Просто девиз их команды последние несколько серий... Я понимаю, что у них совсем нет опыта и прочего, конечно, они будут совершать ошибки, но ведь им для того и дали наставника, чтобы они с ним советовались, не нравится он, пошли бы к кому еще из знающих, той же основательнице...
+5 22/11/20 tessanova
Мне потребовалось время, чтобы осознать смысл её слов для самой себя. Утрировано конечно, но применимо к теме с контрактом и к каждому из самсанов в этой ситуации. Очень по-взрослому он отобрал у него телефон и начал обвинять в смерти брата) Сейчас бы перекладывать ответственность за чужие поступки и навешивать токсичное чувство вины.
+8 22/11/20 triumрh
Очень расстроилась, что в этой серии у ЧжиПена походу реально было 5 минут экранного времени. Хотя этого было достаточно понять, что компашка без него не может выжить. Понравился момент как в начале говорили, да зачем он нам, а в итоге получилось как всегда) То что они не поняли скрытого умысла, это конечно из-за неопытности, и больших мечтаний. Даже ДжиПен сказал, что контракт норм, но как профессионал понял не глядя настоящую суть. *любовь*
+1 22/11/20 triumрh
Не понравилась, ситуация с письмами-опустили. Почему дальми не устроила серьезный разговор с бабулей? Потому, что на старости лет нельзя переживать скандалы? + еще со зрением плохо? а когда она мать привела, так давайте выскажем ей все? Одни вопросы. Печалит, что если досан уедет на 3 года, оставив дальми, то это точно конец для джипена и дальми. ну типо она 100% не будет мутить с джипеном, потому что досан уехал...это будет тупо и не справедливо к милашке джипену
0 22/11/20 JudyFo
я так и не поняла, кто из них уедет в итоге.. выглядит, будто Дальми сама тоже куда-то собралась по превью и я просто уже теряю нить всего
+4 22/11/20 Rinn123
Из-за глупости и гордости До Сана и его друга, у которого брат умер, они снова совершили ошибку, не показав контракт НАСТАВНИКУ. Кем бы он ни был и как бы к нему не относились, они должны были с ним переговорить. Как бы До сан не хотел быть лучше него, но факт, что Чжи пен намного опытнее и компетентнее в этой сфере. Это так максимально глупо, что главные герои перестают вызывать хоть какую-то симпатию. Но они конечно же не признают вины и опять повесят ее на кого-то.
+7 22/11/20 Галлея
Детский сад!Надо было посоветоваться с опытными людьми - будь то ЧжиПен или организатор Песочницы. Но и ЧжиПен тоже хорош, ведь знает, что после победы будут подписывать договора хоть с инвестором или вот с такими компаниями. Как их консультант мог бы и сам связаться с ними, посоветовать как поступить. Надеюсь, разгребут эту проблему. Иначе ДоСан уедет на 3 года, а остальные будут ни с чем. Если разорвать контракт - надо платить неустойку.
+3 22/11/20 Аврора17
Едва ли он ожидал,что это произойдёт так молниеносно. Тем более он тоже человек,в стрессе был, чувствовал себя виноватым, переживал, что мог ошибаться, что его слова могли привести кого-то к такому кризису. Ни разу больничный человек не брал, имел право. Потерял бдительность малость,с этой непростой для себя ситуацией.
+3 22/11/20 рамен дорамен
Согласна. У меня больше вопросов к самой Песочнице, которая позиционирует себя как организация, которая поддерживает/оберегает другую организацию, как ребеночка в песочнице. Они вдруг бездействует, когда Самсан тек у них на всех экранах в штабе и на слуху уже, всё внимание должно быть приковано к ним. Такое чувство, что они всей компанией ушли на корпоратив, а-ля "наконец-то эти конкурсы закончились". Это так безответственно, а вроде все взрослые люди..
+5 22/11/20 betterthelove
Раздражает. Сколько бы ни пыталась,но полюбить До Сана не могу, да и выглядит как клеше. Два руководителя фирмы крутят Шуры Муры. Это даже неправильно,в случае их ссор страдать будет фирма,но нет,дорама давит на то,что они будут счастливы ,богаты и миловаться вечно. Лучше бы она встречалась с Джи Пеном,а он с Другой . Даже фирме было бы полезнее и сюжет лучше. Неужели Джи Пен не заслужил хоть чего-то хорошего.
+2 22/11/20 рамен дорамен
Ну а что мы еще ожидали от приближения последних серий этой дорамы.. эх..
+2 22/11/20 Kang Sara
Пожалуйста выбери Хан ЧжиПена. Чувствую разочарование... Такое было после просмотра школы 2015 где все отдали Нам ЧжуХеку. Ничего против него не имею, но тут не он должен быть гг...
+11 22/11/20 Аврора17
Для меня в этой дораме центр героем стал Чжи Пен,его история,его личность стала ведущей. Главные герои ушли куда-то на 2 план. Даже их дальнейшая история любви и развития стартапа уже так прозрачна,что интереса не вызывает. Главный вопрос как закончат линию Чжи Пена
-2 22/11/20 Мария_аб
Я тоже все за Джи Пена газовала, пока не задумалась... Постойте-ка.. прошло ЦЕЛЫХ 15 лет, почему за это время он не захотел увидеться с Даль Ми с которой так долго переписывался? Почему не поехал к бабушке, если был ей так благодарен? Ему некогда было все это время?... У него было на 15 лет больше шансов, чем у До Сана, но... Он им не воспользовался..
+5 22/11/20 Nyamzass
Мне кажется, помимо просьбы самой бабушки не приходить к ней успешным, он ещё и в принципе не знал где она живет (а ее старый магазин закрылся спустя какое-то время как мы видели). Да, мог впрячься и найти ее как-нибудь, но это уже немного слишком. Взрослые люди , у всех своя жизнь и работа... Но он же всегда помнил и благодарил ее в душе как мне кажется и спустя 15 лет при случайной встрече уже и сам подошёл, сам решил наконец поддерживать связь, дав ей свою визитку.
+12 22/11/20 Nyamzass
Тоже самое по поводу чувств к ДальМи. Почему-то все пишут: ах какой он тормоз 15 лет с ней переписывался и не влюбился, да как он посмел через 15 лет вообще что-то чувствовать к ней! НО какая разница когда и как человек в кого-то влюбляется? Вот он взял и влюбился уже во взрослую ДМ, увидев ее в реале. И что с того? Хотите сказать не имееет права что ли ? Какие-то дурацкие придирки если честно
+9 22/11/20 Адами
Почему все люди пишут такие гениальные комменты, в то время как я просто не знаю, что и сказать
+9 22/11/20 Захлопнись
Алекс в этой истории самый зачетный молодец))) Пока одни жевали тапки своей незрелости, другие утирали сопли и слюни, внезапно заболев от переизбытка чувств, этот красавчик сделал все, что задумывал изначально. Причем сделал так, что не подкопаешься. И кто его обвинит в этом? Он изначально обрисовал свою позицию, поэтому не стоит оправдывать ванильные мечты юных и неопытных электроников(они знали, куда шли) и полную халатность в работе гения инвестирования (назначили наставником, отрабатывай).
+1 24/11/20 dongsaeng
Полностью согласна про Алекса, пришел-увидел-победил, точнее купил. Тоже заметила, что он ни разу не говорил про инвестиции, только про покупку, и даже дал понять До Сану, что он не филантроп, но нет же, зачем обращать на это внимание. Команду даже оправдывать не хочется, они не разу даже не задумались о подвохах и принялись сразу же делить деньги. Чжи Пён тоже хорош, мог бы узнать, как у них все продвигается, но полная халатность? Он им не раз помогал, даже сейчас пытался вытащить из проблем
+1 24/11/20 dongsaeng
Основная проблема команды в том, что не посоветовались со своим куратором. Хотя о чем это я? Не то, чтобы кто-то помимо Даль Ми его слушал. Да и вообще, у нас же тут чувства! Намешали личные дела с работой и вот итог, все хороши, и команда, и куратор :(
+5 22/11/20 lantainiel
Вот вроде нормальная дорама, но почему опять эти банальности: "ах я не знаю, кому принадлежит мое сердце.." wtf) она гендиректор или 10-летняя девчонка? Когда Джи Пён отговаривал - наезд, когда поняли в чем дело и за то что не убедил - избили?!..мдэ...И да, с младшим братом точно что-то не так)) Хотя отчасти могу понять (корейцы любят такое, на жалость давить немного даже перегибая), но если смотреть реально на вещи, за количество стресса в моей жизни - можно было б уже 10 раз умереть.
+1 23/11/20 dongsaeng
Что ж, стремлений в До Сане много, а знаний бизнеса нет. Алекс же с самого начала прямо сказал про выкуп компании. Не то, чтобы многие прямо сразу его раскусили и вообще поняли о чем речь, но он и не пытается добреньким казаться
+2 23/11/20 dongsaeng
Я могу понять чувства Ён Сану, особенно в свете его уверенности в причастности Чжи Пёна, но простите, фраз "ты его хотя бы помнишь"? ты же даже его имени не назвал...
+1 23/11/20 dongsaeng
Слова Чжи Пёна были жесткими, но накладывать на себя руки из-за этого? Брат же сам всем рискнул, бросил учебу и прочее. Почему он не продумал пути отступления в случае провала, взять тот же академ на учебе? Не обязательно сжигать все мосты, нужно иметь место, куда вернуться... Чжи Пён тоже был не прав в своей категоричности, слова действительно ранят сильнее ножа, но обвинять его в смерти брата, по-моему, просто перекладывание ответственности, это уже слишком.
0 23/11/20 dongsaeng
Ахахха, друзья "помогают")) Доморощенные эксперты по отношениям
0 23/11/20 dongsaeng
Кстати, так непривычно видеть актера, который играет Алекса, в таком амплуа. Я его помню по роли Дэниела в Потомках солнца, и они с Алексом просто диаметрально противоположные персонажи...
0 23/11/20 dongsaeng
Да-да, До Сан, все так тебе и поверили "Если любишь - отпусти" и все такое На самом деле, это провальная тактика, отпускать того, кого любишь
-1 23/11/20 Зимняя орхидея
джи пен тоже странный. нельзя было раньше объявиться. и проконтролировать все. знает же что ребята наивные дурачки. в последнюю минуту проснулся. тоже мне куратор.
0 23/11/20 ⚡Votr⚜niki⚡
Каким образом отец ГГ оказался в актовом зале - 1
0 23/11/20 ⚡Votr⚜niki⚡
Понравился ответ ИнЧжэ: сразу "Дамское счастье" Дюма вспомнила.
0 23/11/20 dongsaeng
Я даже немного удивилась, когда мы увидели действительно нейтральное видео на той записи, нам нужна ДРАМА!
0 24/11/20 dongsaeng
Не хочу и не буду оправдывать их маму, но ее появление в доме стоило того, чтобы мы увидели, как обращается бабушка с щеками Даль Ми :D
0 24/11/20 dongsaeng
На разговоре родителей До Сана поорала, когда речь зашла об отношениях, милота то какая :D
0 24/11/20 dongsaeng
Ну хоть Даль Ми и та директор скажут ему это((
0 24/11/20 dongsaeng
Что-то в двери застряло? Или кто-то, ахахаха
0 24/11/20 dongsaeng
Сцена в офисе напомнила сцену из любой дорамы, где у парочки состоялся разговор с родителями/братьями-сестрами :D Два подозреваки и два смущаки
0 24/11/20 dongsaeng
А уж его объяснения... примерно так же героиня дорамы Премьер-министр и я придумывала "их историю")))
0 24/11/20 dongsaeng
Кстати, вот нам показали брата, поговорили о нем две серии и забыли дальше А вы еще говорите, про письма они не вспомнили...
+1 24/11/20 dongsaeng
Погодите, Са Ха спала под круткой Чоль Сана?)) *переживает за их отношения больше, чем за главных героев*
+2 24/11/20 dongsaeng
Кстати, никого не волнует, что Даль Ми так спокойно отнеслась, что уедет от бабушки на три года? Она даже ни на минуту не задумалась, как та будет жить одна И когда она выиграла, первым делом сообщила бабушке, что "я уделала Ин Чжэ", а как же личностный рост, мечты и все такое?
+9 24/11/20 dongsaeng
Как же меня выбесила вся эта ситуация с контрактом... Вот правда, их жизнь ничему не учит? Ситуация с Morning Group быстро забылась? С чего они взяли, что Алекс лучше директора Вона, типа раз из Кремниевой долины, то не кинет?? Самое разумное, что они могли сделать - посоветоваться с наставником. Он не нравится? Есть основательница. Отсюда второй вопрос, почему руководство Песочницы никак не отреагировало на это событие? Почему никто не сообщил об этом Чжи Пёну сразу, раз это его подопечные??
+8 24/11/20 dongsaeng
И в этой ситуации все были хороши. Начнем с куратора. Мне действительно было его жаль, когда он довел себя из-за чувства вины, но он даже не присутствовал на демо дне. Почему такой реально пекущийся о них куратор не поинтересовался исходом? Я понимаю, что он избегал команду из-за Ён Сана и чувства вины, но почему не спросил у того же помощника или основательницы? Почему никто из них не позвонил ему сам, чтобы сообщить о прорыве команды? Они ведь знали, что он на больничном и не в курсе всех дел
+7 24/11/20 dongsaeng
Дальше парни СамСан. Опустим Чоль Сана, он никогда особо серьезностью не страдал, тем более сейчас, когда дама сердца дала зеленый цвет. И да, он хотя бы заикнулся о том, а что они будут делать без плана Б. Ну а дальше - розовые мечты пошли... До Сан из-за своей гордости и ревности дальше носа Даль Ми не видел, еще друзья усугубляли это все. Не нужен ему план Б, угу. Ён Сан... просто слов нет. Его линия с местью и братом была максимально не в тему, а уж отобрать телефон - очень "по-взрослому"!
+7 24/11/20 dongsaeng
Меньше всего понимаю поведение Даль Ми, это было настолько на нее не похоже! Ладно парни, они хотели всеми возможными путями обойти Чжи Пёна, но чтобы она даже не сообщила ему?? Она написала ему 461! вопрос, когда они начинали, а теперь даже не то что совета попросить, даже радостью не поделилась с тем, без кого, по ее же словам, они бы не оказались там, где сейчас?? И да, сверху уже упоминали, но правда, что же она вынесла из всех ответов Чжи Пёна, раз так необдуманно поступила?
+6 24/11/20 dongsaeng
Са Ха тоже, вроде должна была задуматься про контракт, вполне вероятно, что она такие никогда раньше в глаза не видела, раз ей все показалось нормальным. Но как можно не посоветоваться с кем-то из тех же коллег или преподов? Да и команда, могли бы просто на всякий случай кому-то еще дать посмотреть. Из Песочницы, например. Не поверю, что там не было своих юристов, да и просто разбирающиеся люди ходят там прямо ногами прямо в коридоре...
+6 24/11/20 dongsaeng
Что ж, надеюсь, теперь ребята спустятся со своего воздушного замка обратно к простым смертным и вынесут немного уроков из советов Чжи Пёна. Согласна, что он им не нянька, чтоб сопли всегда подтирать. Вероятно, команде нужно было очень больно удариться, чтобы опомниться. Надеюсь, такой провал научит неопытных мечтательных зрителей жизни в реальном мире :( Ну и поведает об покупке мозгов и прочем Ну и да, в этой ситуации только Алекс молодец, шел к успеху и дошел таки, план на поездку выполнил!
+6 24/11/20 dongsaeng
Аааа, меня до сих пор не отпускает поведение команды, сначала вляпались по самое не балуйся, а потом не дали из вытащить из проблем :(
+1 24/11/20 Люблю_смотреть_дорамы
вот это вы высказались!!! Всем сестрам по серьгам! А команда ССТ и правда стремная, у всех свои какие-то свои скелетики или амуры, а бизнес задвинули на второй план.
+7 24/11/20 dongsaeng
@Люблю_смотреть_дорамы Ну накипело, ей богу, а в этой ситуации хороши все, позволили личной неприязни или наоборот влюбленности все погубить(( При всей симпатии к Чжи Пёну и его оправдывать не буду, он тоже повел себя не профессионально, позволил эмоциям взять верх и появился в последний момент, когда было слишком поздно И руководство Песочницы тоже стрёмное, шоу устроили, обещаний нараздавали, а в самый важный момент помощь не оказали, хотя прекрасно знали, что следует за демо днём :с
+1 24/11/20 Dr Assia
Вообще в этой дораме я не вижу До Сана как главного героя который должен остатся с главной героиней. Подобное разделение на лагеря кто должен остаться с гг было в дораме Кто ты Школа 2015, и там Нам Джухек показал себя как гг, но в этой дораме позиция Джипена как успешного рассудительного перса, актерская игра Ким Сон Хо и внешние данные заставляет зрителей невольно сопереживать за него. Не знаю как рапределяли роли, но сценаристы прокололись на этот счет.Жаль что его поставили на 2 план...
+1 24/11/20 dongsaeng
То, что прописали их так да, косяк сценаристов, у Чжи Пёна все черты гг по логике дорам. А вот актеры - это уже вопрос к тем, кто кастингом занимался. Нужно было выбирать приблизительно одинаковых по уровню актеров, чтоб второстепенный главного не затмевал. То, что Нам Джу Хёка взяли на роль гг-неудивительно, он очень популярен Но сценарий больше всего подкачал, Ким Сон Хо было где развернуться, его персонаж очень выделялся,а будь у героя более скромная роль, зрителей бы зацепил только сам актер
+1 24/11/20 »Umi | Neo-chan`
Я многого не прошу от сценаристов! Мне просто нужно, чтобы Джи Пенушка был счастлив с Даль Ми и все!
+2 25/11/20 Serenee
"гениальные" взрослые парни из самсантэк, которые даже контракт не могут прочесть... но конечно, главное это насолить наставнику! не важно, какие будут последствия, мы даже эксперту в мире бизнеса, нашему наставнику, ничего не скажем и не покажем ибо мы гордые дураки. фейспалм
DoramaTV Стартап Серия 11