Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib MoSe GroupLe

Дорама Рождённые вновь смотреть онлайн серия 10

Месть: поквитаться по счетам

Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 20.05.20
Добавлено: 21.05.20
Добавлено: 22.05.20
Добавлено: 23.05.20
Добавлено: 24.05.20
Добавлено: 24.05.20
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
+14 19/05/20 Yulia Morozova
По-моему, этого прокурора, который ни в чем разобраться не может, пора отправить в тюрягу самого...
+6 19/05/20 souls_ray
Всеми руками и ногами "за"
+5 19/05/20 ONOR-IL
Подписываюсь под каждым словом! Это давно стало ясно!!!
+11 19/05/20 Сандер
Да вы издеваетесь? По ним всем психушка плачет! Заколупали с этими недоубийствами и воскрешениями (рукалицо просто) Нормальный там только папа-гусь.
+8 19/05/20 Shae
Мне обычно, не везёт в канонах, но, пусть она останется с Прокурором
+2 19/05/20 Зимняя орхидея
прокурор жестко тупит. зациклился на боме, что перед носом не видит, что творится. стремно прокурор. стремно.
-2 19/05/20 dilasse
И после этого кто-то ещё будет говорить, что хочет оставить Субин с Сухёком? Я слов таких матерных не знаю. Что в прошлом, что сейчас - он человек, который любую ситуацию усугубит одним своим в ней участием. Святые пельмешки, только удержите Бома. Сталкерил чисто потому, что других способов сблизиться и узнать человека он не знает. Человека пырнул, чтобы проверить себя (и на аффекте). Деваху не скидывал. Ведёт себя странно - нулевая эмпатия и социопатия, но Шерлок же всем нравится?
-8 20/05/20 ONOR-IL
Да я начиная с третьей серии и по сию твердил одно и тоже, какой Су Хёк БОЛЬНОЙ и ЗАЦИКЛЕННЫЙ! Но нет, для всех божий одуванчик))
-12 22/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
Не знаю, кто минусует, но я +++ Любит, и не просто готов убить, а убил - -не разобравшись, оставив настоящих злодеев радоваться на свободе! Верх тупости и идиотизма!!! Непрофессионально, к тому же.
+1 19/05/20 dilasse
Нормальных тут нет. И я с этим смирилась. Просто есть те, кто ещё не успел стать чудовищем. Минусите меня, но Сухёк явно не из их числа.
+5 19/05/20 dilasse
Мне 100% будут писать, что я не права, аргументируя тем, что его возлюбленной беда грозила, у него были основания подозревать Бома, основания даже вполне весомые, и он застал его с ножом в руке с говорящими декорациями. И вроде как у него было даже формальное основание считать, что есть угроза жизни "жертвы". Но если откинуть романтическую чушь. Он выстрелил в спину без предупредительного выстрела и ушёл даже не проверив его состояние и не вызвав скорую. И он даже не пытался. Он хотел уничтожить
+8 20/05/20 жанна999
100% правы!
+7 21/05/20 mause86
Согласна с вами.
-6 22/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
Согласна. Поступил жестоко, как бандит.
+6 23/05/20 Stellata
Если отбросить романтическую чушь, то увидим мы следующее: парня с ножом в руке, который кидается к привязанной к стулу девушке с непонятными намерениями. Того самого парня, который чуть ранее заявил, что если решил кого-то убить, то обязательно убьёт. Того самого парня, который уже пытался убить прокурора чужими руками, натравив на него бандита.
+12 23/05/20 Stellata
Но. Как по мне, в данной ситуации оба повели себя неадекватно. Чжон Бому следовало бросить нож и не делать резких движений. А прокурор мог бы и по ногам стрелять, например.
+6 23/05/20 Stellata
А вообще, если к кому у меня и есть претензии, так это к создателям дорамы. Надо запомнить имя сценариста, чтоб ненароком не вляпаться в очередной его(или её) опус xD
0 23/05/20 dilasse
Stellata, 200% согласна
+16 19/05/20 dilasse
П.С. На самом деле, я не хочу обсуждать. Я уже убедилась в более-менее правильном направлении своих выводов и поняла, какой позиции придерживается большинство. Просто я тут немного в шоке и негодовании. Перенервничала. Надеюсь, никого не задела. Я правда не имела в виду ничего личного, девчат)))
-3 20/05/20 dilasse
если что, по "выводы"- это про лейтмотив сюжета про грехи прошлого,кармическую отработку, внешне полное повторение ситуаций и обстоятельств, но только внешне. при этом звенит тоненько колокольчик "если вы повторяете ошибку - это вы делаете не верный выбор, не судьба, не господь бог, вы". в схожей ситуации ты можешь повторить своё прошлое решение, а можешь не повторить, и это зависит только от тебя. и именно этот выбор определяет тебя сейчас.не "кровь",не "прошлое",не "судьба" - момент и действие
0 22/05/20 olga7
Про судьбу всё верно, только вот этот выбор в моменте могут верно сделать лишь осознанные люди. Большинству не под силу делать выбор, они рабы своих эмоций и убеждений. Очухаться не успел, а всё уже случилось. Поэтому Господу или судьбе, высшей силе хорошо бы учитывать такие моменты, что загнав зверя или человека в угол, он начнёт огрызаться и нападать, ему не до выбора. Выбор из двух зол - так себе выбор. Так что судьба имеет некоторое значение.
+2 20/05/20 Клодие
Смотрю я этот сериал, читаю комменты и понимаю,почему тема абьюзеров и их жертв никогда не будет исчерпана.У людей на почве романтических фантазий о великой миссии спасения чьей-то заблудшей души и "только я его понимаю" - напрочь отключается инстинкт самосохранения. Тигр не виноват,что родился хищником.Но когда к нему, да еще и плохо дрессированому,зеваки лезут в вольер,случается то, что случается. Работник зоопарка понимает с кем имеет дело.А зеваки видят милую пушистую кису.В итоге
+2 22/05/20 dilasse
считаю уместным обратить внимание, что на текущий момент в этой жизни он зверем ещё не стал. и не факт что станет. к его отклонению стоит относиться с разумной степенью предосторожности, но не переносить прошлую жизнь. там мы наблюдали конец, тут пока ещё начало. и если Воскресение Толстого это отсылка, то возможно, что сценаристы запланировали этому персонажу Осознание, Искупление и Очищение. мне любопытно развитие именно этого персонажа. но хэ я не жду. тут это не уместно.
+7 23/05/20 Marysya78
Согласна с Вами, сама в шоке от того, как неадеквата, убийцу и преступника прокурора столько фанаток защищают!
-4 23/05/20 Клодие
dilasse Правильно ли я поняла, иходя из комментария, что доказаное подстрекательство к убийству Вы не считаете отклонением от нормы? Как и спокойное наблюдение за тем, как кого то убивают? )))
+14 20/05/20 Iris_mei
А то, что Чжон Бом строит из себя невинного одуванчика никого не смущает? Его тоже можно понять, но он просто следил за тем как тонет его брат, покушался на любимого, любимой девушки и только из за того, что он (СуХек )мешает им быть вместе, то, что он просто следил за тем как эта супер маньячка убивает следователя и глазом не моргнул, да он тоже слегка больной на голову. Может он и не совершает убийств лично своими руками, но и не препятствует их совершению и это как по мне ещё хуже
0 22/05/20 dilasse
Но он не изображает. По-моему, он очень плохо понимает суть многих человеческих поведенческих паттернов, соответственно он не понимает зачем изображать из себя что-то. Так что его поведение и реакции по сути более честны, чем у любого нормала. Другой вопрос, что не социализированное существо таких дров наломать может, когда будет пытаться выразить обычные для человека эмоции. Да это в принципе и происходит. Волосы дыбом от его попыток банально подкатить
+12 20/05/20 Клодие
В итоге зеваку сожрут, тигра убьют, а виноват во всем будет злой работник зоопарка. Капец - паноптикум. Героиня возомнила себя великим психотерапевтом, еще и надумала потешить свое самолюбие сразу за счет двух кавалеров.Решила,что она великий эмпат и манипулятор, и точно знает, что творится в и без того не совсем здоровой голове Бома,окончательно испорченой странным воспитанием, и может им управлять. Удивительно,что бедолага еще так долго держался. Увы,самый адекватный тут Су Хек.
-6 22/05/20 dilasse
Самая адекватная тут кучерявая подружка героини. Показала самую здравую реакцию на события: рассказала знакомому прокурору, что за её коллегой, к которой этот прокурор проявляет особое внимание, некто сталкерит. Редкая для дорам своевременность. А про Сухёка я сказала выше. Согласна, где есть взаимная любовь, не хочется замечать изъяна. Невольно будешь симпатизировать стороне "светлого" чувства. Ведь это нормально, хорошо. Но было бы правдой - Шекспир не подарил бы нам величайшую трагедию.
-7 22/05/20 dilasse
Любовь не всегда приводит к благим последствиям. А влюблённые не всегда положительные персонажи. И уж точно, что ради любви зла совершалось не многим меньше, чем из благих намерений. В общем, эта дорама напомнила мне почему, я терпеть не могла рус. лит-ру и классические романы, особенно в духе реализма. Слишком всё..грязно, тяжело и неприятно
-8 22/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
адекватно пристрелить человека? Не разобравшись?
-2 23/05/20 Marysya78
Значит, преступник, убийца, прокурор, который подделывает улики и разрушает десятки судеб людей - ок, нормальный? Не путайте любимого актера с персонажем.
-4 24/05/20 Клодие
Люблю_смотреть_дорамы Адекватно /обстановке/ применить оружие к психически не совсем здоровому вооруженному человеку, который имеет минимум одно доказаное подстрекательство в убийстве и замятое отцом обвинение в убийстве ( душещипательную историю о самоубийстве знают только двое). Неадекватно - поехать без подкрепления и не вызвать скорую. Хотя второе не точно - мы же еще не знаем, что будет в следующей серии. Ну и профдеформацию и опыт общения с криминалом никто не отменяет.
-4 24/05/20 Клодие
Marysya78 Ээээ, насчет любимого актера это Вы сейчас мне? И откуда, стесняюсь спросить, взялись такие неожиданные выводы и агрессия? Что именно в моих словах натолкнуло Вас на мысль, что я считаю персонаж Ли Су Хека нормальным? Какое отношение адекватность реакций на набор внешних раздражителей и обстоятельств имеет отношение к человеколюбию и порядочности? И так, чисто ради интереса - кого именно убил прокурор? Я что-то пропустила?
-5 24/05/20 Marysya78
Ваши слова -"самый адекватный тут Су Хек". Он уже достаточно натворил, чтоб его ставить выше других.Они уже все ниже плинтуса.Извините, но агрессии не было,вы тоже в комментарии выше осуждали других комментаторов.Возможно, насчет любимого актера в вашем случае и ошиблась, но и тут и в других местах невозможно уже читать комменты по теме сюжета. Я вижу только как поклонники актеров Ки Ена и Су Хека защищают их героев несмотря на происходящее
-2 24/05/20 Marysya78
Да, вы пропустили конец 10 серии, где прокурор выстрелил в спину человеку и бросил его истекать кровью. В уголовном праве это квалифицицируется как убийство.
-4 24/05/20 Клодие
Marysya78 То есть вы ставите знак равенства между адекватностью реакции на ситуацию и нормальностью? Интересная теория. Хотелось бы теперь еще услышать ее обоснование. Но ко мне она, увы, не имеет никакого отношения. Недовольство защитниками стоит адресовать им.Я никого защищать не собираюсь. Просто изумляюсь прискорбной статистике потенциальных виктимов. Ну и насчет убийства - по какой статье и чьему законодательству будем квалифицировать действия прокурора?Уголовное право римское или какое?
-10 24/05/20 Клодие
Трупа пока нет. Так что пока что, в лучшем случае - покушение на убийство, а то и вообще превышение необходимой самообороны.))) Я на эту тему, как и на тему правильности формулировок, могу дискутировать бесконечно. ХD Благо с силовиками проработать пришлось много лет бок о бок. И с клиничиской психиатрией знакомиться не по наслышке. Так что не стоит делать выводы за людей и приписывать им слова, которых они не говорили. Как и подменять факты тезисами. ;)
+10 20/05/20 Клодие
А вообще конечно довольно наивно искать логику и глубокое психологическое обоснование поступкам героев, в изначально абсурдном и нелогичном повествовании )))
+15 20/05/20 prettyarchibald
Вот слово истины!
-6 22/05/20 dilasse
можно попытаться отгадать замысел сценариста и предугадать причины и следствия развития персонажей. ну, при условии, что он был трезв и вменяем в процессе написания и не кушал чудесных корейских грибочков.
+7 20/05/20 JuNLi
мда.. тупость всех троих просто поражает. Их тупо используют а они идут на поводу у этой убийцы. На счёт того, что у Су Хёка были основания, да с одной стороны действительно всё указывало на Бома и доказательств в его пользу каких-либо не было но ведь Су Хёк их и не искал, ему хватило поверхностных данных и признания Бома что он в 15 лет убил, хотя он не мог иначе поступить. Но Су Хёк не стал этого делать из-за потери отца, то есть он стал некомпетентным в этом и его проблема.
0 20/05/20 JuNLi
Поступок Су Хёка - это отсылка из прошлой трагедии произошедшей с отцом. Он не может рассуждать здраво, точнее он рассуждает на основе имеющихся у него в прошлой жизни и в прошлом трагедий, отсюда у него это недоверие ко всем лицам выглядящим подозрительно. Бому он не дал и шанса только по этим причинам, он даже не рассматривал, что тот мог быть вообще невиновен, впрочем как и отец Бома. А невестушка и маман тем паче вот уж кто псих и убийца но при этом они ещё и ловушки ставят Бому
-1 20/05/20 JuNLi
В общем говоря простым языком Су Хёка нельзя ставить на расследования, и ещё сделали его прокурором но поведение у него и выглядит так будто он при той же должности полицейского, но толку от этого если он не ищет действительно настоящего преступника. А Бом кажется тоже каким-то не очень сообразительным его уже несколько раз подставили а он даже не соизволил показать то что имел из доков а тупо ведётся на все ловушки которые ему подсовывают. Сабин тоже хороша не понимает что
-6 20/05/20 JuNLi
и её могли использовать, конечно понятное дело что она хотела помочь Бому, но почему у неё и в мыслях после того случая когда Бом ей сказал, что охотятся на неё, она даже не задумалась, а вдруг это ловушка и Бома подставят. Кароче смысл мне понятен, завернули действительно интересно. И Су Хёк с одной стороны вызывает взрыв мозга, а с другой реально обаятельный персонаж но иногда его хочется реально задушить и Бома тоже кстати. Вот я бы эту диллему решил так: чтобы они выявили
-6 20/05/20 JuNLi
настоящих преступников и чтобы стали оба встречаться с Сабин это был бы идеальный конец ну можно и между ними самими замутить)) это был бы самый неординарный конец в дормае и рейтинги бы зашкаливали до небес))) нет ну правда) или к примеру Сабин застрелила бы убийцу)) хотя я понимаю что такой супер конец вряд ли они сочинят
+4 20/05/20 Tancho
надеюсь она останется с прокурором ...!!!
-7 23/05/20 Marysya78
Вас в дорамах интересует только то, кто с кем останется? Вы вообще понимаете о чем сериал?
-4 20/05/20 жанна999
алогичность и абсурдность поступков героев поразили!хочется воскликнуть уже избитую фразу:" Что курите,господа сценаристы?")). Думала,что будет по -другому..
+9 20/05/20 Alivka91
самым хорошим вариантом вооще было бы если бы она не осталась ни с одним из них. Лучше бы Бом пролечился у психиатра и нашел свое счастье подальше от глав. героини и своей семейки.Глав. егроиня подбешивает, зная что человек влюблен, миловаться с ним..последнее дело. МЫ в ответе за тех кого приручили.
+6 22/05/20 olga7
В этой дораме все ненормальные, поэтому скорее всего и психиатры тоже. В прошлой жизни его отправили в психушку по приговору, так задумка была, чтобы его там убили. Так что психиатрия в этой дораме тоже не вариант.
0 22/05/20 dilasse
боюсь, что лечение тут уже вряд ли поможет - социализировать его надо было ещё в детстве начинать. Но мы помним, что у него за семейка. Так что максимум - изолировать от этой компашки двинутых чудиков (Субин, Сухёк, его невестушка, её мамаша и все сопричастные). Глядишь, и при отсутствии стресс-факторов он тихо мирно будет существовать, не вступая в конфликт с обществом (убивая и маньяча)
-12 20/05/20 Andara
1 я серия не понравилась, и актеры неинтересные.
-5 20/05/20 prettyarchibald
Дорама становится все более абсурдной.
-6 20/05/20 Sunlave_9429
Перемудрили и чувствуется, что это только начало, а дальше будет еще хуже.
-7 20/05/20 dissely
Психолог блин нашлась...блаженная...
-20 20/05/20 ONOR-IL
"Я кажеться где-то его видила" - Са Бин, ты это серьёзно?! Да ещё на стадии проектирования уже можно было
-19 20/05/20 ONOR-IL
легко догадаться и понять на кого же похожа эта черепушка! Как можно не замечать настолько очевидное?
-21 20/05/20 ONOR-IL
И так вопрос, ПОЧЕМУ у Чжон Бома заболел левый глаз? Из-за того что за УЖАС он увидел? Или из-за того
-21 20/05/20 ONOR-IL
чувства дежавю которое вызвала вся эта сцена? Может даже статься что это пробудит его воспоминания(((
-22 20/05/20 ONOR-IL
Эх Са Бин...тут и гадалкой не надо быть чтобы понять что ты ещё ой как настрадаешься из-за этого идиота!
-21 20/05/20 ONOR-IL
Я практически в этом не сомневаюсь, что настанет такой момент для неё...когда она пожалет о том что сделала.
-22 20/05/20 ONOR-IL
Ну писец...просто мать его АБЗАЦ! ((╬◣﹏◢)) Вот про это я и говорил, щас этот далдон вцепится в Чжон Бома как
-20 20/05/20 ONOR-IL
удав, и будет душить его пока не грохнет...ибо другого подозреваемого он даже не рассматривает в этих делах!
-22 20/05/20 ONOR-IL
Для него все убийства вокруг, это непременно ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН быть Чжон Бом, и никак иначе! ОХ ЕПАКЛАН(((
-21 20/05/20 ONOR-IL
Я в упор не понимаю, почему этого дебила не отстранят от этого дела, которое явно конфликтует с его интересами?
-21 20/05/20 ONOR-IL
Ахахаха! Не ожидала Са Бин такой прямоты от Чжон Бома^^ Оно и правильно, что не стал ей врать а честно сказал
-22 20/05/20 ONOR-IL
что был там и видел их! И правильно что продолжает ей говорить о своих чувствах. Вода камень точит <( ̄︶ ̄)>
-21 20/05/20 ONOR-IL
Са Бин, ты кого напарить хлопающими глазками хотела? Чжон Бом всю жизнь потратил на изучение и распознование
-21 20/05/20 ONOR-IL
человеческих эмоций, естественно он видит тебя насквозь даже если ты просто будешь сидеть как статуя и молчать))
-27 20/05/20 ONOR-IL
Ох не нравятся мне его слова..."посмотрим кто сумеет тебя защитить"...это означает что обязано случиться что-то!
-19 20/05/20 ONOR-IL
Не, я конечно понимаю, она сейчас влюблена и всё такое, но...ещё вчера у него как-бы была невеста и он был
-27 20/05/20 ONOR-IL
помолвлен...Са Бин про этот маленький ньюанс не забыла, или ей не интересно как он с этим разобрался?!
-27 20/05/20 ONOR-IL
Хм...а это кто вломился к Чжон Бому и спёр картину с ноутом? Эта психопатка наняла кого нибудь?! (╬ Ò﹏Ó)
-27 20/05/20 ONOR-IL
ОХ БЛЭТ! Серьёзно...всё удалила? Чжон Бон, вот поэтому и надо было сразу сделать копии или отправить всё её
-27 20/05/20 ONOR-IL
женешку, чтобы носом ткнуть в то насколько он облажался и что всё ЭТО случилось только ИЗ-ЗА НЕГО!
-28 20/05/20 ONOR-IL
Как же мне нравятся посиделки этой парочки дядичек, Са Бин и Чжон Бома на крыше! Они и правда - КАК СЕМЬЯ!
-28 20/05/20 ONOR-IL
УРААА! \(▽ ̄\( ̄▽ ̄)/ ̄▽)/ Просто мать его АЛЛИЛУЙЯ и ХВАЛА! Наконец-то подтвердили мои слова и веру в то, что
-27 20/05/20 ONOR-IL
Чжон Бом НИКОГО и НИКОГДА не убивал! Ни на одну серию не сомневался в этом! И это подтверждение ещё сильней
-28 20/05/20 ONOR-IL
заставило меня желать чтобы Са Бин вовремя успела одуматься и сделать правильный выбор! Пока не стало поздно.
-28 20/05/20 ONOR-IL
Чжон Бом, родненький...ну вот накой леший ты вспомнил про этих Ромео и Джульету?! ლ(¯ロ¯"ლ) Мне уже страшно(((
-26 20/05/20 ONOR-IL
Боже...этот поцелуйчик, да под такую песню...у меня просто сердце в комочек сжалось и слёзы навернулись (ಥ﹏ಥ)
-27 20/05/20 ONOR-IL
Ага, ну давай подружка, расскажи этому идиоту о слежке Чжон Бома, чтобы у него ещё больше причин появилось
-28 20/05/20 ONOR-IL
быть предвзятым и при случаи ещё сильней захотелось грохнуть Чжон Бома(( ОЙ ДУРА! (-‸ლ)
-28 20/05/20 ONOR-IL
Вот же больная стерва, она же так просто не успокоится пока не доканает либо Бома, либо Са Бин...и когда это
-29 20/05/20 ONOR-IL
случится этот епанутый прокуроришка всенепременнейше обвинит во всём Чжон Бома! Ибо это всё что он видит(((
-23 20/05/20 ONOR-IL
Господи, Са Бин, этот далдон сидит и прямо перед тобой обвиняет Чжон Бома в убийствах и прочем...чего молчишь?
-28 20/05/20 ONOR-IL
Неужели так сложно сказать чтобы он не болтал о том чего не знает и что ты веришь Чжон Бому в любом случаи?
-29 20/05/20 ONOR-IL
Этот разговор Су Хёка и Чжон Бома перед её домом...в очередной раз показывает КТО из них более опасен для Са Бин,
-29 20/05/20 ONOR-IL
а кто готов рискнуть ВСЕМ, даже своей жизнью чтобы защитить её от опасности, о которой другой даже не думает!
-29 20/05/20 ONOR-IL
Твою дивизию...что творится! Только не говорите мне что он удумал её грохнуть? А если не получится?
-28 20/05/20 ONOR-IL
МАТЬ ТВОЮ! Эта школа, заманеная Са Бин, Чжон Бом с ножом и Су Хёк с пистолетом...уже вижу к чему всё идёт. АНДЭЭЭ!
-24 20/05/20 ONOR-IL
Финал...ЭТО ПИЗ*ЕЦ! (╮°-°)╮ ( ╯°□°)╯ Просто чистейший АБЗАЦ и АХИНЕЯ! Что и требовалось доказать. Кто в этой жизни
-24 20/05/20 ONOR-IL
есть настоящий УБИЙЦА а кто ЖЕРТВА! Если после случившегося Са Бин оставят с Су Хёком...сценаристам пора ЛЕЧИТЬСЯ В
-25 20/05/20 ONOR-IL
ПСИХУШКЕ! Ибо с самого начала было понятно с кем она ДОЛЖНА была быть...и эта серия лишь доказала это!
+25 20/05/20 Lavernie
почему вы не пишете все одним комментарием? или хотя бы более цельными, так ведь удобнее..
+21 20/05/20 Asterlais
Реально давно уже можно писать коммы больше строчки.
+14 20/05/20 жанна999
единственное ,наверное,что оправдывает Сухека,то что он не умеет читать мысли,он действует в шорах ревности и мести за отца.А Чжонбом вместо того,чтобы сразу же отправить видео,подловить маньячку на записанный разговор и тп,а потом все это отправить хотя бы отцу.Ну если уж тебе Сухек так противен..Нет,надо было вот так подставляться! вот у корейцев всегда так ,сначала покажут: все такие продуманные,играючи опережают все действия противника,а потом рааз- и болваны, наивные до мурашек..
-7 22/05/20 dilasse
вот-вот. трагедия творится руками всех троих. я начинаю втягиваться даже: прям восхищать начинает, как самозабвенно люди роют сами себе могилу
-7 22/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
ревность и особенно месть это не оправдания, а отягощающие вину обстоятельства.
-5 20/05/20 Lavernie
и в какой момент эта дорама стала такой бредовой. мне было скучно смотреть последние 2 серии, бывшая Сухека внезапно стала психопаткой и из этого образа выходить совсем не намерена, как я вижу. интересно, Сухек решил жениться в свое время на ней просто "потому что"? иначе как объяснить то, как в одночасье он отказался ОТ ПОМОЛВКИ. ладно, опустим.
0 24/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
тоже думала, что она психопатка, но она сложнее, в её ловушку все трое попались.
+8 20/05/20 Lavernie
до меня ни раз уже писали, но прокурор из Сухека явно никудышный. Безумно много внезапных ляпов по типу того, что никто не удосужился пробить последний звонок детектива, который чуть не умер, для того чтобы узнать ЧТО ЖЕ ОН ДЕЛАЛ В ГАЛЕРЕЕ, СОБСТВЕННО
+5 20/05/20 Lavernie
но нет, кому это нужно, давайте внезапно пробьем голоса в последние секунды "жизни" детектива и услышим там только Чжон Бома. И на камере засветится только он. И зонт ликвидирует в почтовый ящик тоже именно он. Конечно, больше всех ведь надо
-9 20/05/20 Lavernie
Чжон Бом, который не знает, кто же отправил цветы с кофе от его имени Са Бин, но внезапно врывается в кабинет и выкидывает цветочки, выливая при этом кофе. ммм, какое чутье, спасибо господь
-4 20/05/20 Поэма
какая-то бредовая дорама
-6 20/05/20 Поэма
не буду продолжать просмотр
+4 20/05/20 Lavernie
"Однажды решив убить человека, я не остановлюсь ни перед чем, чтобы убить его". Вау, Чжон Бом, это прям то, что следует сказать прокурору в лицо, удивительная проницательность. И это слова того, кто еще ни одного убийства то не совершал.
+4 20/05/20 사쿠라 꽃잎
больше не могу смотреть на этого прокурора, он что в прошлой жизни был идиот полицейский, что в новой отвратный прокурор. что она в нем нашла? ни в одной дораме меня так не бесил главный герой, аж слов нет.
+1 26/05/20 ALISHA LEE ~Alishe4ka~ ❤
так чего ж вы смотрите дораму тогда, если вас настолько бесит главный герой???
-1 20/05/20 Sakino Naoki
В этой дораме нет нормальных адекватных персонажей. Кидайте в меня тапками сколько хотите, но это факт. Из всех гг больше всех бесит Са Бин. Ну что это за поведение? Ей признается в чувствах парень явно с психическими отклонениями (не факт что настоящий психопат, но с психикой у него точно проблемы) а она просто молчит опустив глазки, обнимает его и зовет гулять, но при этом он ей не нравится. Зачем давать ему ложную надежду?
+2 20/05/20 Sakino Naoki
С такими людьми только два выхода. Первый - принять все его заскоки и жить пытаясь немного помочь ему подлечить психику, но это будет сложно, а иногда даже страшно. Второй - объяснить ему доходчиво, что вам не по пути, и бежать от него как можно дальше, оборвав все связи. И это самый адекватный поступок, в реальной жизни по-другому не получится. А Са Бин с ним милашничает и предлагает быть семьей, принимает его чувства, не отвергает, но и вместе быть не хочет. Что за бред?
-6 22/05/20 dilasse
с семьёй это был реальный трэш
0 22/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
когда она сказала быть семьей, это для корейцев означает, что они - как младший брат и старшая сестра, она не видит в нем мужчину!!!
-4 22/05/20 Sakino Naoki
Люблю_смотреть_дорамы , я это прекрасно поняла, но в подобной ситуации это не логично. Вот представьте. Вам признался в любви парень, который реально стремный (я не про внешность, представим что он не настолько бомбически сексуален, как Ки Ён, а выглядит ...ну сносно), у которого мания преследования и серьезные психические заболевания. Вы бы ему мило улыбались, не шарахались от него, хотя он в открытую вам сказал, что хочет убить человека. И даже не одного? Предложили бы ему стать семьей?
-10 22/05/20 Sakino Naoki
Думаю вы бы ринулись в полицию писать на него заявление о преследовании и сообщили бы что он хочет человека убить. А не продолжали бы миленько с ним общаться будто ничего не случилось. Это же только больше его манию разовьет, и он окончательно с катушек слетит. А Са Бин еще перед ним и с другим парнем целуется. Он ее как мужчина не интересует, это прекрасно понятно. Но она почему-то не сказала ему твердое нет, а промолчала и продолжает делать двусмысленные поступки
-4 22/05/20 Sakino Naoki
Которые для него значат, что у него вполне есть еще шанс ее получить.
-8 20/05/20 Sheila Ashberry
Дорама конечно сильно ниже среднего, бредовый сюжет, абсолютно нелогичные действия героев, куча ляпов. Увы, такую муть даже Су Хёк не спасет, хотя он обычно вытаскивает на себе даже самые идиотские и неудачные сюжеты, но тут и он бессилен, ему такого придурковатого и нелогичного персонажа написали, что даже самая гениальная игра и самая сильная харизма не помогут это вытянуть.
-17 21/05/20 Wuwuk
Полностью согласен.
+9 20/05/20 Sakino Naoki
Так мания Чон Бома только усугубится... Су Хёк тоже бесит. Зациклился на идее фикс, что Чон Бом убийца и дальше своего носа не видит. Выстрелить в спину без предупредительного выстрела и бросить умирать на месте происшествия - это поступок явно не прокурора. Какой прокурор так себя ведет? Только тот, у которого нет мозгов и у которого IQ ниже, чем у плюшевого медведя... Чон Бом тоже хорош. Ведет себя скрытно.
+9 20/05/20 Sakino Naoki
Нет бы прояснить со всеми все недопонимания и разложить все по полочкам. Нет! Мы будем мутить какие-то непонятные схемы и делать черти что. Но пока он бесит меньше остальных двух. Наверно, потому что он как побитый щеночек, которого хочется обнять, пожалеть и отправить наконец к психиатру, чтобы он вкрутил ему мозги на место. Короче дорама... очень средняя. Можете меня хейтить, но логика у сценариста сильно хромает. А смотреть я продолжаю лишь из-за прекрасных Ки Ёна и Су Хёка...
+8 20/05/20 Sakino Naoki
долго я смотрела на этот треш, который творился на протяжении всех 10 серий, и вот не выдержала. Наконец-то выговорилась...Эх, теперь я спокойна. Можете закидывать меня тухлыми яйцами...
+7 20/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Ну что поехали! Я отошла от всей этой дури, что стала происходить в дораме за последние серии. Сценаристы вообще не в ту степь побрели и происходит какая-то дичь. У меня уже мозг врывается от всего этого. Дожить бы до конца этой дорамы. Хоспаде, лучше бы это была романтическая комедия, а не триллер с психами, убийствами. @_@ Тут, кажется, идёт борьба за звание, кто лучший психопат и кто кого убьёт первым.
+9 20/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Ну, конечно же ты видела его лицо ХD Он ходит перед тобой целыми днями. Если причёску только сделать такую же, как у Хен Бина, то сразу бы узнала его в Су Хёке. Скорее бы она начала вспоминать...
+9 20/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Хаха @_@, кто бы сомневался, что Бома не заметят на камерах наблюдения. Он постоянно вытворяет какую-то дичь, бывает на местах преступления, спокойно стоял смотрел и снимал то, как человека убивали зонтом и сам не прочь убить человека, если надо будет. С головой проблемы у него явные. Ещё и ничего не сделал, чтобы оправдаться и эти чёртовы фотографии отправить Су Хёку. Поэтому нормальным его Су Хёк и не считает и Бом попадает в такие ситуации постоянно, что люди видят и думают, что он убийца.
+1 26/05/20 ALISHA LEE ~Alishe4ka~ ❤
вот полностью согласна!
+2 20/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Су Хёка я понимаю. Он же, в силу обстоятельств в прошлом, то, что случилось с его отцом, перестал доверять другим, и верит, что преступники никогда не смогут исправиться и снова начнут убивать, причинят вред родным для него людям, если их помиловать и выпустить на свободу и начнут заново убивать, как это было с его отцом, который помиловал преступника и тот убил невинных людей.
+4 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Ахах, ну Су Хёк, ну ты даёшь конечно... Свидание в тире? ХD Очень романтично. Но это всё равно очень мило! *_* Пытается защищить её и чтобы она научилась себя защищаться сама в случае опасности. Этот "боевой" подарок лучше всяких ваших цветов с шоколадками ХD Боится за неё так и сильно, боже тт
-6 23/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
вы правда верите, что эти стрельбы в тире и подарочки смогут ей помочь? Да с ним она в бОльшей опасности только потому, что у него куча врагов, а она - его слабость. И что из его подарков она взяла, когда помчалась в школу? ни-че-го.
+9 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Бом, ну и идиот же ты... Без слов. Нет бы подстраховаться и сделать копии этих фотографий и быстрее пойти в полицию, ты продолжаешь вести какую-то дурацкую игру, выставляя себя подозреваемым. Нормальный человек пошёл сразу бы в полицию, а ты занимаешься идиотизмом каким-то, строя из себя невесть кого. =="
0 22/05/20 dilasse
У него тоже есть прошлый негативный опыт. Вспомните упавшую школьницу. Там фактически была ситуация как во Времени: ничего преступного не произошло, но репутация важнее, поэтому родаки замяли дело не разбираясь. И несчастный случай превратился в убийство, а свидетель в убийцу. Ну позвонил он отцу, и что дальше? Тот повесил трубку. (это я сейчас пытаюсь найти логику там, где её нет, ага)
-7 23/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
в полицию? В ту полицию, где умеют фальсифицировать улики? 100% скажут - видео сфабриковано, и поверят благородной невесте прокурора и дочери известной писательницы, а не убийце-подростку. Он же сказал невесте - еще 5 флешек есть! Он пытается с ними играть в игру и нужны стопудовые улики против них.
+7 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
"Однажды решив убить человека, я не остановлюсь ни перед чем, чтобы убить его". Ммм, классно сказал Бом, ничего не скажешь! Аплодидирую стоя. ==" Ещё и сказал это в лицо Су Хёку, человеку, который работает в органах, подозревает тебя и ты даже не скрываешь то, что везде появляешься и сталкеришь Са Бин. Тебе что, прям нравится выставлять себя в подобном свете? А потом все кричат, что Су Хёк все неправильно понял и считает его подозреваемым понапрасну, хотя множество совпадений связано с ним.
-2 22/05/20 dilasse
Сухёк всё правильно понял, спасибо Бомушке, понял как понял бы любой. Проблема в непрофессиональности Сухёка, который из-за личной ревности и личного же бзика из прошлого не проверил, что это единственная трактовка. Вот не люблю непрофессионализм. В кино оно хотя бы должно выглядеть как надо и не вызывать у зрителя сомнений. Иначе начинаешь сомневаться в качестве самого кино и актёрской игры
0 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Не в то время, не в том месте" Вот это ситуация, в которой оказался Бом, стоя с ножиком рядом с Са Бин. Как прикажете реагировать в подобной ситуации? Зная, что тот сталкерил твою девушку, отслеживал каждый её шаг, пытался утопить собственного брата (хотя Су Хёк видел лишь то, что тот просто тупо стоял и смотрел на это) и убить его же самого, хоть и не своими руками? Ещё и так смело заявил Су Хёку, что если задумал убить, то не остановится ни перед чем, чтобы его убить. Очень мило, правда?
+3 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Как бы Су Хёк мог жалеть подобного человека, зная все это? Су Хёк испугался, когда тот стоял с ножом в руках, и испугался за жизнь любимой женщины, ведь не знал, что тот может выкинуть в подобной ситуации, зная все его выходки, зная, что у него нестабильная психика и думал, что тот может причинить ей вред, когда тот хотел подойти к Са Бин. Он хочет защитить её от него, ведь с такими людьми очень и очень опасно находиться рядом, а от Бома только и несёт опасностью.
+4 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
В шоке от тех, кто поливает грязью Су Хёка, а Бома выставляют невинной жертвой обстоятельств. Это нормально вообще? А не хотите ли вспомнить, какие гадости творил Бом в прошлых сериях? Су Хёк знает, какой он, и что он пытался сделать с ним, но тогда он прямо сказал, что не подтвердили, что именно он убийца, и он не собирался брать его без явных доказательств. Но тот ведь такой затворник и оказывается в подобных ситуациях постоянно, где бы не находился и ведёт непонятную игру в "убийцу"
-7 24/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
а можете перечислить, какие гадости творил Бом в прошлых сериях? Вот прям по порядку, гадость первая, гадость вторая...
+3 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Поэтому мне не нравится, в какую степь клонят сценаристы, пытаясь надавить на жалость зрителей, дабы они, несмотря на то, что вытворяет Бом, прониклись к нему жалостью и сочувствием. Эта вся дичь, что стала происходить во второй половине дорамы, уже порядком на голову давит на голову. Она очень тяжёлая и взрывомозгная во всех смыслах.
+2 21/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Уже боюсь за окончание истории... Началось трагедией, ею и закончится, что ли? Не вижу никакого смысла в этом, если героям даны новые жизни, дабы они исправили то, что было в их прошлом, тем более, как видно, что Бом уже все вспомнил в конце этой серии, а Су Хёк, кажется, уже всё вспомнит в следующей. Остаётся только Са Бин, которую иногда "накрывает" и она что-то начинает вспоминать. Я перестала вообще искать здесь какую то свяхь, логику, ибо всё настолько закручено, что взрывается мозг. @_@
+2 21/05/20 Sara_998
Трындец просто, что происходит в этой дораме. Сценаристы явно перевели грибов... Вторая часть сериала просто ужас. Кругом одни психопаты. Что те две мамаши, что бывшая Су Хёка с приветом явным от ревности, что Бом, разум которого граничит с нормальностью и диким отклонением в психике.
+2 21/05/20 Sara_998
Поступки Са Бин я, конечно, не понимаю, я бы не стала находиться рядом с таким человеком, как Бом, который пытался убить человека, которого она любит, который вечно следил за каждым её шагом, который просто смотрел, как эта маньячка убивала человека зонтом, и который брата собственного пытался утопить и наблюдал за этим. Он, конечно, :bip:, но Бом не имеет права решать, кому жить, а кому умирать. Ещё и отмалчивался и не отправил те фотографии в полицию, а решил "ай да, нормальненько"
+2 21/05/20 Sara_998
Те, кто его защищают, вы считаете это нормальным, что ли? Ему лечиться надо, а не вот в эти игры играть. Как был таким же в прошлой жизни, так к этому все и ведёт в этой. Су Хёк все чётко ему объяснил и по делу, как всё есть, и что он вытворяет. И вся эта ситуация и действия Су Хёка подпитаны тем, какие мерзости вытворил Бом, что следил за Са Бин, копался в её дневнике, пытался его же убить, хоть и не собственноручно, и зная, что у тебя с головой проблемы и ты можешь навредить ей в этот момент
+2 21/05/20 Sara_998
Он срегировал на это, опасаясь за жизнь Са Бин, что тот причит ей боль. Тем более, что стоял с ножом в этот момент. Поэтому можете и меня закидать тухлыми яйцами, но Бом сам виноват в том, что так светится и даже не скрывает того факта, что может убить человека, если захочет. Никакого сочувствия у меня нет к этому персонажу, ибо то, что происходит в его башке - выходит за пределы всего. Подальше от такого типа надо держаться, и Су Хёк правильно опасается его, видя, что он может сотворить =___="
+20 21/05/20 Sara_998
Чувствую, сердце моё не выдержит до момента окончания этой дорамы. Подобного я давненько не видела... Но отдаю должное, Су Хёк и Ки Ён великолепно справляются со своими ролями, грех не любоваться их игрой и потрясающей харизмой. Ки Ёну так вообще суждено играть убийц в историях, что ли? :'D Боюсь представить, что там будет в конце, тем более, того, что сейчас творится в сериале будет, когда они все вспомнят свои пошлые жизни...
+1 21/05/20 вредитель
модераторы исправьте косяк с подсчетом голосов, а то бред какой-то выходит, нажимаешь зеленую вверх, а голос уходит в минус
+3 21/05/20 крёстная_фея
чую, досматривать эту дораму я буду с винишком и валерианкой
+1 21/05/20 шустраяЧерепашка
Я рада, что Чонбом не убийца, школьницу он тоже не убивал. Как говорится и снова здравствуйте, добро пожаловать в клуб приятных мне героев.
-5 21/05/20 шустраяЧерепашка
Вот только одного не пойму, почему бы ЧонБому не отнести фотографии со сценами убийства своему отцу, к чему все эти игры с психопаткой? Сухека тоже сложно понять, он слишком предвзят из-за ревности.
-2 21/05/20 шустраяЧерепашка
Каждый пытается другого перехитрить и ведут себя все как дураки. Одна в школу поехала, за предположительным убийцей, предварительно сообщив прокурору, что не надо туда ехать. Как говорится только не бросай меня в терновый куст. Другой, вместо того, чтобы отнести фотографии отцу, едет на встречу с пстхопаткой
-3 21/05/20 шустраяЧерепашка
Бред опять начался, герои ведут себя нелогично до неправдоподобности. Только музыка и радует, ну очень уж в моем вкусе
+5 21/05/20 Ana_Nana
СуХек из раза в раз видит Бома на месте преступлений, знаком с его старым делом,где тот признался в убийстве, знает о подстрекательстве в убийстве, естественно что он его подозревает. я бы на месте ГГ бежала от такого знакомства когда поняла у кого дневник и что на телефоне следящая программа. это уже клиника. То что Чон Бома жалеют заслуга актера, но никак не его персонажа
+8 22/05/20 Marha
Как меня бесит Ли Су Хек, прям с первой серии не понравился он мне. За Чжон Бомом он следит, из-за того, что ему нравится Са Бин, сам как сталкер ведет себя, еще и других обвиняет. Когда ему другой следователь предложил помощь,"покерфейс" молча поехал, супер герой прям. Он что-нибудь сам то делает, всегда кто-то другой первым догадывается. Он только и делает, что появляется всегда в ключевой момент, как герой и все, больше ничего и не заметила. Бесит
-7 23/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
ВОТ!!! Су Хек так же сталкерит, только его действия оправдывают тем, что он нравится Са Бин. И вообще почему он сталкер? Открыто признался, что ему нравится Са Бин, и как любой влюбленный мужчина, хочет видеть ее чаще.
+7 22/05/20 Marha
Единственный герой который понравится Чжон Бом, (надеюсь Са Бин останется хоть в этой жизни с ним) даже отрицательные герои мне нравятся больше, чем Су Хек.
+4 22/05/20 ONOR-IL
АЛЛИЛУЯ! Ещё один единомышленник! Единоверец! Собрат по разуму! (ಥ﹏ಥ) Я уж думал больше не найду зрячих в стране слепых))
+1 26/05/20 ALISHA LEE ~Alishe4ka~ ❤
ONOR-IL, бог ты мой, все слепые тут с ваших слов выходит, а только вы один зрячий с вашим единомышленником?? не слишком ли грубое и высокомерное высказывание в отношении многих зрителей?
-14 22/05/20 dilasse
Ок,я не права. Протагонисты часто поступают плохо, преступно и всё такое. Но мы им прощаем потому что они протагонисты. Относимся с пониманием,вишь ли. И раз я отношусь с пониманием к персонажу Бома, то надо попробовать отнестись так и к Сухёку. Да, это непрофессиональная, лицемерная, эгоистичная скотинка. Он ни разу не хороший человек, но он протагонист. Надо за него болеть. В конце концов у него за плечом ревнивая психопатка. Того и гляди кончится, болезный.
+13 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Знаете, я вообще перестала искать в этой истории логику, ибо, когда начинаю задумываться о каких-то определенных моментах именно здесь, то мозг начинает взрываться. Вина сценаристов в том, что они оставляют такие дыры и ты сидишь такой "а что это было", "как это произошло", "в чем смысл их действий". В последние дни у меня голова взрывается от этой истории... Даже в "Незнакомцах из Ада" такого не было.
+1 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Лагеря фанатов разделились на два фронта: те, кто сочувствуют и переживают за Бома, и те, кто болеет за Су Хёка. Многие комментаторы, споря друг с другом, готовы глотки друг другу перегрызть, доказывая что-то обратное в ответ, при этом осуждая. Это то, что происходит сейчас между двумя главными персонажами - Бом и Су Хёк. Я сижу и думаю, это же абсурд какой-то... Как до этого всё дошло-то? Это изначально была нелогичная и странная история с самого начала, в котором логика иногда отсутствует.
-4 23/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
возможно, что среди фанатов, болеющих за прокурора Су Хёка, много фанатов актера Ли Су Хёка, и не хотят замечать, что он (герой) коррупционный прокурор, подделывающий улики, готовый закрывать в тюрьму и убивать по своим убеждениям, но не по закону. И детская травма - оправдание, мотив для неоправданной жестокости и беззакония.
+7 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Люблю_смотреть_дорамы: Много и тех фанатов, которые смотрят из-за Ки Ёна, что играет Бома и тоже многого не пытаются замечать в его поступках и реально только Су Хёка во всем обвиняют, а он выходит сухим из воды. Взять бы ту дораму "Убить", в которой снимался Ки Ён. Там безумно было жаль его персонажа, но именно так он и сыграл там, играет и здесь.
-6 23/05/20 Marha
ONOR-IL )))рада тоже найти такого единомышленника)
+7 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Я очень переживаю за персонажа Су Хёка.. да, я согласна, у него не очень хороший метод борьбы с преступностью, тоже не без недостатков, но его тоже можно понять, так как за плечами тоже прошлое не из радужных моментов состояло и таким он вырос, а сейчас у него появился тот человек, которого он хочет защитить, но тут Бом, которого подсознательно считает опасным на фоне того, что происходило и то, в каком свете они перед друг другом появлялись со многими недоразумениями. И все герои с недостатками
+7 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Я старалась относиться к Бому на нейтральном уровне, следила за его персонажем, за его поступками и действиями. В силу этих последних событий мне сложно было нормально оценивать его персонажа. Но, он вырос в не хорошей семье, с детства его элементарно не научили человеческим эмоциям, не показали, что хорошо, а что плохо и так далее по списку по диким странностям, что творились в его семье. Вот и последствие всего этого вылилось, когда он таким вырос.
+7 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Но, всё то, что он натворил, эти действия вышли за все разумные пределы, это все безумно ужасно и мне это не нравится. Я боюсь его персонажа как такового, но, так как он один из глав. героев, то это навело на одну мысль, что, возможно, к концу истории он получит душевное спокойствие и понимание. Его персонаж очень сложный, но Ки Ён справляется с этим на отлично, он делает это так, чтобы многие попытались понять его персонажа, несмотря на всё плохое. Это хорошо видно. И с Су Хёком нечто похожее.
+13 23/05/20 Капитан Очевидность (╯°益°)╯彡┻━┻
Каждый чем-то плох, а чем-то и хорош, характеры и поступки совершенно разнятся. А где можно найти глав.героев без недостатков? Такого не бывает просто. Мы все разные, видим это все по своему и делаем свои выводы, смотря на повествование и действия самих персонажей. Несмотря на всю нелогичность в сюжете, всё-равно хочется до конца увидеть, как и чем всё закончится для этой троицы, ведь они центральные персонажи истории, какими бы они ни были. Я хочу вновь попытаться понять их с разных позиций.
-5 23/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
Смотрели "Таинственный лес", где герой после операции на мозге полностью лишился эмоций? И работает прокурором, раскрывает дела, ловит убийц и не замешан в коррупции. К чему я? Алекситимия - неспособность распознавать и оценивать эмоции. Встречается у 10% людей. Встречается у аутистов и у людей с ПТСР - посттравматическим стрессовым расстройством. И если ЧонБом пытается с этим справиться (книга с фотками), то СуХёк - нет. Больны оба. И дел наворотить могут - оба. СуХёк первым стал убийцей.
-5 23/05/20 dari435352
я за бома и всегда буду за него
0 23/05/20 Marysya78
Какой же прокурор мерзкий тип! В прошлой жизни был обыкновенным,вызывал симпатию, а теперь с катушек съехал и уже несколько серия вызывает отвращение. Но конечно, сейчас набежат фанатки Ли Су Хека, которые не могут адекватно воспринимать сюжет и будут минусить все подобные комменты. Просто смешно защищать негодяя, если тебе нравится актер. И это касается любого персонажа.
0 23/05/20 Marysya78
Я вообще не понимаю, как при данном раскладе событий может интересовать только то, с кем останется гл.героиня. Это не ромком. Нас загнали в ситуацию, где нет хороших персонажей, нет тех, кто заслуживает стандартного счастливого конца. От дорамы с темой кармы я жду от персонажей осознания, раскаяния и расплаты за содеянное.
-4 24/05/20 Люблю_смотреть_дорамы
"жду от персонажей осознания, раскаяния и расплаты за содеянное" - согласна на 100%. И не важно, кто с кем останется. А вот заслужил ли кто счастливый конец, я бы поспорила. Что такого натворила в этой жизни СаБин? Думаю, именно она должна помочь парням измениться. В конце концов, еще 6 серий впереди.
+3 24/05/20 chibusya
Посмотрела сразу 10 серий подряд. Итак: мрачняяяккк. Это в принципе главная мысль. Много моментов пересекается, но 1) прокурор - категоричный придурок, который на фоне своей травмы ваще ничего вокруг не видит 2) Бон - чувак с отклонением и "бесчувственный чурбан", если до кого еще не дошло не могет он чуйствовать, нарушена у него работа лобных долей. 3) ГГ - ну няша милаша чуток безмозглая, но эдакая "спасу усех, но хочу не пойму шо".
-5 24/05/20 chibusya
4) Семейка Бома и семейка невесты бывшей - это ваще треш 100%. Я бы мелкого :bip: сама бы чем-то стунула, а мамаша невесты 100% знает о шизанутости деточки и культивировала это в ней. Пока никакого нормального конца не предвидится, читала про абъюз в коментах - да очень яркий, при том на разных уровнях. Общий посыл "повторяем житие бытие и отвечаем за свои ошибки" - не видно ни в одном глазу, сплошная ересь как по мне. Досмотреть охото, но сахар в сиропе - это как по мне не тот посыл
-11 25/05/20 Лиса_Lisa
Прошлась по комментам и расхотелось смотреть даже. Одинаково отношусь к актерам, исполняющих главные роли, любимчиков нет. очередной бред сценаристов смотреть не хочется..
-13 25/05/20 Sunnyiness
Пока что меня больше всего расстроило как они раскрыли кто убийца еще и посередине сериала. Как-то слишком все легко и просто. На фоне невесты и ее мамашки все кажутся идиотами. А вообще я болею за Чон Бома не смотря на его психологические отклонения. Надеюсь в конце дорамы ему помогут))
DoramaTV Рождённые… Серия 10 - Месть: поквитаться по счетам