Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Дорама Моя страна: Новая эпоха смотреть онлайн серия 10

Добавлено: 03.11.19
Добавлено: 03.11.19
Добавлено: 23.11.19
Добавлено: 26.11.19
Добавлено: 09.12.19
Добавлено: 09.12.19
Добавлено: 10.03.20
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
+2 02/11/19 Сения-Есения
Это же 9 серия
+1 02/11/19 eva7330
Вот блин, я уж хотела посмотреть хоть в оригинале
0 03/11/19 ЛиЛуШа
АЗАЛИИ СПАСИБО!!!
0 03/11/19 holy slippers
да все норм, уже 10 ниже
0 03/11/19 ki-sana
От такого наплыва событий, стала переживать за героев - просто не выжить, ранения стрелы, яды... хорошо, что дали 6 лет, отлечились, отъелись, отоспались...
+2 03/11/19 La ra la
Похороны Ён проходили на фоне песни на английском, меня это несколько покоробило. В этой серии СонХо немного приоткрыл своё истинное лицо. Совсем он не бессердечный - Ён он любил и дорожил ею, а не только использовал. Насколько смог продлил ей жизнь и отцу отомстит за неё.
0 04/11/19 Kurosaki Yuu
Столько драмы... ТТ Но момент с зубами повеселил.)
+12 04/11/19 Лёля Z
эээ... и где, простите, они ошивались вдруг 6 лет? Нет, ну в самом деле, сценарист меня умиляет - не знаешь, как разрешить ситуацию, просто напиши : "Прошло 6 лет". :(
0 04/11/19 holy slippers
Лёля Z ))) сложно с вами не согласиться.
+3 04/11/19 holy slippers
Меня больше интересует как выжил Хви. )) Человек ушел полумертвым, без оружия, без денег. Куда? )) Вокруг суровая природа, горы, дикие животные. Не говоря уже о диких людях )) И вот пажалте... жив здоров курилка )) Ну, может в монастырь правда пошел. Единственный вариант где могли вылечить и кормить.
0 05/11/19 di_de_mars
кто нибудь знает название песни в самом конце серии? напишите пожалуйста, не могу найти
+4 06/11/19 Delphinium
Эх, жаль, что загубили сериал. Начиналось всё так по-взрослому...
0 06/11/19 holy slippers
Delphinium, да уж... ((
0 07/11/19 PariChaeHW
Спасибо большое Азалии за быстрый перевод, не пойму почему этот сериал так мало кто переводит он же до жути интересный, хоть немного и бессит))
0 07/11/19 ninel
Как же легко и безнаказанно они убивали людей,будто курицу рубят. Они таким образом демографию изменяли,жестокий мир,жестокие нравы,особенно по отношении к женщинам,да и сейчас у них властвует патриархат...
0 06/12/19 gkhlkjyl
я опять влюбилась муррр Чан Хёк виликолепин, короче потрясающий, его -НЕ СМЕТЬ, я аж дышать забыла как, тупо замерла сама )))
-1 06/12/19 gkhlkjyl
Аж бесит, ты сыну жизнь спасти хочешь или на трон мертвого посадить? Ты труп ходячий, нашла с кем бороться, причём старшего сына захотела трона лишить и какому-то слабоку-малолетки отдать трон, который собственной тени боится! По этому король эту соплю и не боится )))
0 07/12/19 gkhlkjyl
Мне одной нравится, что он лук выкинул и за меч взялся ))) прям бесило как он с ближнего расстояния стрелы метал, всё ждала что его подрежут... Уф теперь даже не знаю за кого болеть? И У До Хвана жалко и Чан Хёка, ммм два дебила ЭТО СИЛА... Убейти папашку интригана-манипулятора и королеву за одно и будет нам любовь
0 03/03/20 MariaX
Как же мне жалко ребят.. первые 25мин дорамы и их переживания..Т_Т
0 03/03/20 MariaX
СонХо..моя прелесть.. а ведь Ен была права- он один .рядом с ним никого нет.. Я очень надеюсь, что его не прихлопнут в конце.. -_-
0 03/03/20 MariaX
Как только эту крысу опять выпустили не понимаю.. жду не дождусь когда ему придет конец +_+
+6 03/03/20 MariaX
6 лет? Рилли? И что они делали все это время? В ладушки играли? XD
0 03/03/20 MariaX
Момент с зубами убил xD
DoramaTV Моя страна:… Серия 10